Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкор глазами хардкорщика 8

Размещено: 16.10.2011 Просмотров: 2759 Добавил: Galadan
Продолжаем догонять Xanth'a и его рубрику о Хардкоре - мы почти сравняли счет, очередной его опус посвящен впечатлению от беты. Автор сам так и не получил заветный ключик, однако вцепился мертвой хваткой в своего знакомого, которому повезло больше. Приятным отличием этого интервью от остальных впечателний является акцент на вопросах, посвященных хардкорному прохождению. Над переводом материала для вас старалась Almariel.

Не переживайте, я не оставил своего замысла о перспективах классов на хардкоре. На следующей неделе я вернусь к этой теме с разборкой Знахаря. Однако на этой неделе мне повезло отнять немного времени у TidusZ – бета-тестера и постоянного участника форумов Diablo.incgamers. Он был рад ответить на любые мои вопросы насчет Diablo 3. Я занял примерно час его времени, которое он мог бы потратить на игру, и я благодарен ему за столь благородную жертву. Мы коснулись многих тем: удобства игры, выбора чаров для хардкора, аукциона за золото и сбора пати, как с друзьями, так и с новичками.

Нажмите для просмотра полного текста! ))

В: Как ты попал в бету? Друг или семья?
Мой друг попал и не смог играть сначала из-за бага, так что я начал играть с его аккаунта, потом он играл понемногу, и я все время был на подхвате, дабы перехватить эстафету, ну а потом стал играть почти постоянно, поскольку он играл не особо часто.

В: Какой у тебя опыт игры в Diablo до Diablo 3?
Я играл в Diablo 1 долгое время после ее релиза, как «истинный пурист» через баттл.нет. Играл в стресс-тест D2 и приобрел игру, как только она появилась в магазинах, со временем добрался до 99 уровня на софткоре, после чего заскучал и переключился на хардкор, на котором и оставался до недавних пор. Еще играл в другие экшен РПГ типа Titan Quest и Sacred и т.д. и конечно использовал JSP (d2jsp.org - форум, созданный для продажи и покупки внутриигровых предметов за так называемое форумное золото, которое в свою очередь можно приобрести за реальные деньги после регистрации на форуме – прим. перев.) и все такое на хардкоре, пока не появились другие публичные игры, после возникновения TPPK (баг, допускающий убийство игрока в городе, исправлен в патче 1.13b – прим. перев.). Хардкорное сообщество в основном подвисало на JSP.

В: Ладно, то есть опыт хардкорной игры у тебя имеется - где хардкор круче и на какой сложности ты, скорее всего, станешь играть в D3?
Больше всего мне нравился хардкор в Diablo 2.Такое напряжение – зачищать самые трудные районы в игре, и играть против игроков, убивать других чаров и чаров, которые сами убивают других чаров [pvp/pking/pkk]. Дуэли на хардкоре вызывают такой прилив адреналина, какого прежде, играя в игру, я не испытывал. Учитывая вышесказанное, я несколько сомневаюсь, что прямиком пойду на ХК в Diablo3, отчасти из-за неясной механики возможности окончательной смерти, а отчасти из отсутствия системы RMAH (Real Money Auction House – аукцион за реальные деньги, разработчики заявили, что на хардкоре он будет недоступен в силу очевидных причин – прим. перев.), которая, по сути, является тем же форумным золотом. Я бы очень хотел увидеть это на хардкоре, поскольку без этого JSP неизбежно восстанет, что станет для меня серьезной проблемой. Чтобы в JSP люди тебе доверяли, нужно присоединиться к клану, а значит, заплатить кучу форумного золота кому-то в качестве залога, который ты потеряешь, если обжулишь кого-нибудь. На мой взгляд – это не особо хороший вариант торговли. А еще я буду очень скучать по дуэлям и убийству чужих чаров – для меня это было главным развлечением на хардкоре.

В: В бете видел много смертей?
Определенно больше чем в D2, хотя возможно оттого, что я в основном играл на хардкоре, а люди играют куда беспечнее на софткоре. Большинство виденных мной смертей в публичных играх произошли либо из-за чемпионов зачарованных тайной магией [arcane enchanted champions], либо от нескольких «взрывающихся монстров» (забыл название), разорвавшихся вокруг кого-то одновременно. Бывалый хардкорщик возможно и не вляпывается в такие переделки, но такое случается, возможно даже чаще, чем в первом акте D2.

В: То есть, ты считаешь, что Diablo 3 станет труднее для хардкорщиков, чем предыдущие части?
По тому, что я видел, сложность примерно одинаковая, но король скелетов и зачарованные тайной магией мобы определенно сложнее, чем все, с чем вы могли столкнуться на нормале в первом акте Diablo 2. Не знаю, каким будет инферно, но могу надеяться, что, по меньшей мере, сравнимым с убер Тристрамом в D2. Король скелетов может уложить вас крайне шустро, когда вы впервые столкнетесь с ним и избежать этого довольно трудно. Его сложность сравнима с Андариэль или даже посерьезнее, на мой взгляд. В общем, сравнимо с D2, D1 была определенно сложнее, особенно когда выходили на Мясника.

В: Какие-нибудь классы являются лидерами для хардкора?
У Монаха есть очень любопытные рунные эффекты, позволяющие обхитрить смерть, если вы подготовитесь заранее, что может быть весьма полезно для прохождения самых трудных зон в игре. Еще он может использовать Лихой Удар для быстрого отступления. Варвар, как и ожидалось, выглядит очень сильным персонажем, его Сильные Удары и Атаки в Прыжке весьма неплохи. Монах быстро перемещается между врагами, в то время как рунные эффекты варвара позволяют ему привлекать к себе врагов в радиусе 45 ярдов, так что в плане тактики данные классы противоположны. Чародейка может убивать достаточно быстро, чтобы не беспокоиться о собственном здоровье, а Морозная Нова и Силовые Волны весьма эффективно защищают ее и получить их можно уже на 4м уровне. Зомби-псы удивительно неплохо танкуют, хотя урон у них и не фонтан.

В: А какие классы ты бы вряд ли выбрал для хардкора?
Единственный перс, у которого я заметил серьезные проблемы с выживаемостью – это охотница на демонов… В бете она крайне слаба и способности к убийству у нее весьма невелики. В ее нынешнем состоянии я бы ее и на софткор не взял (надеюсь близзы ее фиксят). Думаю, остальные 4 класса могут стать прекрасными вариантами для первого чара, со снаряжением которое вы сможете найти поначалу.

В: Какие классы ты присоветуешь новичку на хардкоре?
Варвар и Знахарь могут быть самими комфортными классами для хардкора, исходя из моего опыта. У варвара много пассивок для самоизлечения уже на 10 уровне, еще есть способности для побега, устойчивости, игнорирования боли и т.д. Знахарские зомби-псы прекрасно выполняют роль пушечного мяса - мобам жутко нравится атаковать их, а не перса, плюс они очень быстро бегают на перехват противников. Но при осторожной игре, я уверен, и монах с чародейкой прекрасно подходят, без проблем.

В: Ты упоминал, что уже устал от беты, так что, полагаю, мы легко пройдем софткорный контент. Как думаешь, будет ли это подталкивать игроков попробовать хардкор? Может тебе бета была бы интереснее при наличии в ней хардкорного режима?
Я обнаружил, что в D3 персонажи обретают силу гораздо быстрее, чем в D2, так что разница между 13 уровнем в крутых шмотках и 8 уровнем в стандартном для уровня костюмчике настолько велика, что, добираясь до определенной точки, ты просто уже не сможешь помереть в бете. Пока растешь в уровне, можешь помереть за секунду, неудачно вписавшись в группу зачарованных мобов. Но добравшись до 13 уровня, ты можешь стоять среди них секунд десять и потерять разве что 10% здоровья. Хардкор был бы занятен на первый час или около того – пока набираешь уровни. Но, как только проходишь контент – он становится бесполезен, по крайне мере в бете. Однако, я полагаю многие люди все равно начнут игру сразу на хардкоре; по крайней мере многие противники RMAH говорят именно о таком своем намерении.

В: Как ты считаешь, легкость набора уровней на нормале сможет смягчить негатив от гибели на хардкоре?
Хмм… Я скорее сказал бы, что терять перса в D3 будет даже болезнее, чем в D2, потому что в D2 как только ты создавал устойчивую систему персов и снаряжения на своем аккаунте, ты мог проще и быстрее воссоздавать погибших чаров. Твой друг мог бы быстренько тебя прорашить (или ты мог сам это сделать, играя с двух акков!), и ты мог быстро набрать высокий уровень несколькими путями. В Diablo 3 тебе придется проходить весь контент заново от 1 акта нормала, поскольку по всей видимости разрабы убрали возможность паверлевелинга. Ты по-прежнему можешь рашить других персов, но сверхопыта от этого – ноль. Светлая сторона в данном случае – общий сундук, который не даст тебе потерять кучу вещей только из-за того, что тебе лень их таскать за собой. И не потеряешь полный рюкзак чармиков…

В: Играя в бету, ты нашел для себя что-нибудь, что пригодится в итоговой игре? Стиль игры, тактика обращения с монстрами и прочее, что может помочь хардкорщикам?
Похоже, что защита – это очень сильный стат, а броня – наоборот. Не только из-за того, что броня служит лишь против физического урона (защита снижает ВЕСЬ урон), но и из-за того, что она не возрастает от 1 до 13 уровня. Если бы пассивка типа хрустальной пушки (Glass Cannon - пассивка чародейки – прим. перев.) уменьшала броню, а не защиту, я бы не видел в этом проблемы, но вот потерю 10% защиты стоит обдумать. Ты уже не можешь выйти из сложившихся ситуаций через alt-F4, как в Diablo 2, так что надо тщательно продумывать свою тактику и работать на опережение. Если ты спустился в залу короля скелетов, ты уже не сможешь даже воспользоваться камнем призыва. Предметы с добавкой +2-4 к урону и аналогичные являются чрезвычайно мощным подспорьем на ранних стадиях для персов, заточенных на урон оружием, как в Diablo2.

В: Как по-твоему, невозможность раскачки живучести является серьезной помехой хардкорщикам?
Не особо, потому что другие характеристики персов Diablo 3 очень полезны. Защита возможно даже лучше живучести, атака хороша для всех персонажей. В Diablo2 раскачка живучести имела смысл лишь потому, что сила на деле вяло помогала даже варвару, ловкость была полезна лишь при использовании щита, от энергии к концу игры не было толку и т.д. В Diablo 3, как мне кажется, пригодятся все характеристики, и прибавка к ним от левелинга ничтожна по сравнению с прибавкой от модификаций снаряжения. Так что вы все еще можете провести кастомизацию по шкале «защищающийся – нападающий» с помощью шмоток, навыков, пассивок и рун. Думаю, компоновка защитных статов и способностей будет куда важнее и эффективнее для выживаемости чара, чем лишние 500 очков здоровья в Diablo 2. Хотя, на скорости убийств это, конечно, тоже отразится.

В: Так, был ли у тебя шанс воспользоваться аукционом?
Ага, у меня был шанс поставить на ремень за 20к золота, как только он открылся, лишь для того, чтобы потерять мои 20 тысяч, ремень и мой прогресс у кузнеца… Косяки беты. С тех пор все вроде работает нормально. Есть некоторые проблемы с поиском снаряжения – найти то, что тебе надо сейчас труднее, чем должно быть, и близзы очевидно работают над этим. Еще есть некоторая задержка между покупкой вещи и возможностью закинуть ее в свой сундук (где-то 5-10 секунд, если точнее). Уверен, это в течение беты поправят.

В: О золоте – сколько его у тебя? Или сколько в среднем можно получить за час?
Я недавно потратил 50000 на третье расширение сундука, и сейчас у меня примерно 90000. Я использую колдунью с 198% голдфайндом чтобы набирать золото и получаю примерно 5-6 тысяч, каждые 20 минут с ней плюс-минус.

В: Ты наверное понял, к чему я клоню. Как ты считаешь, с большим притоком золота будет ли работать RMAH чисто на золоте?
Да, потому что стоимость основной ценности, заложенной в игре, которой является крафтинг, меняется очень быстро. Первые предметы стоят около 200 золотых, а к 15-20 уровню скрафтить что-нибудь редкое обойдется вам в 10-15 тысяч за раз. Имея в виду, что вам придется пробовать смастерить несколько вариантов, чтобы получить нечто достойное, и множество вариаций, чтобы результат вас осчастливил, я уверен, что золота всегда будет не хватать. Близзард говорили, что хотят, чтобы на 60 уровне некоторые самые крутые вещи можно было именно скрафтить и, судя по качеству снаряжения, которое можно смастерить в бете, я бы сказал, что они были абсолютно серьезны.

В: Как в игре обстоит дело с группами? Ты обнаружил, что зависишь от сопартийцев или по-прежнему можно уйти и заняться чем хочешь?
Здоровье монстров существенно увеличивается, я думаю вдвое – с двумя людьми, втрое – с тремя и т.д. На 13 уровне ты можешь неплохо справляться в одиночку, но я уверен, что при дальнейшем наборе уровней это не будет прокатывать постоянно. Я не играл от начала и до конца с группой первых уровней, так что не могу сказать точно. Зато могу заявить, что вам вряд ли захочется отделяться от пати, ибо в противном случае опыта за убийство, произошедшее где-то в дальних краях, вам не светит, как и лута. Единственное, что может быть выгодно в разделении – быстрее найти лестницу или что-нибудь такое.
Урон также изменяется, хоть я и не уверен, как именно он высчитывается, я лишь заметил это когда сражался с королем скелетов с четырьмя игроками. Определенно босс не наносил в четыре раза больше урона, сражаясь против четверых. Похоже, его достаточно для компенсации получаемых вами аур и прочего.

В: Ты бы сказал, что игрокам на хардкоре понадобится держаться поближе друг к другу?
Когда первый раз набиваешь уровни, я бы сказал - да, если не хочешь заработать огромное разочарование, когда твой обожаемый чар резво скончается в муках. Помереть в игре можно очень быстро, если на тебя нападут или что-то в этом роде эдак четыре игрока... ага.

В: Это ведет к лучшему взаимодействию между игроками или к воплям о нубстве? Хм, сейчас трудно сказать – это все-таки участники беты и они не особо конкурируют, так что пока все довольно дружелюбно. Я могу представить, что когда выйдет игра, люди, вынужденные играть в публичных играх до 60 левела могут быть весьма разочарованы теми, кто играет медленно. Сейчас крушить все вокруг чаром 13 уровня, пока младшие уровни только наблюдают, довольно прикольно, но если все будет так же, когда я буду рейсить до 60 левела, скорее всего, я буду не особо счастлив.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Хардкор глазами хардкорщика 8

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт