Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкор глазами хардкорщика 9

Размещено: 19.11.2011 Просмотров: 2446 Добавил: Galadan
Пусть с запозданием, но не сдаемся и продолжаем публиковать статьи Xanth'a о хардкорной игре во всем ее полном кровавого адреналина великолепии. Так как мало кому уже интересны однотипные сочинения типа "как я поиграл в бету" - уверен, многие из вас уже сами могут написать что-то подобное, даже не играя - то пропустим эти выпуски, и перейдем к более вкусной теме хардкора. В этом выпуске: экономика в разрезе хардкорной игры. Бегемот Близзкона позади, но у нас есть свой собственный эксперт Azzure c diablo3.markets.com, который расскажет об экономике в игре. Будет ли золото стабильной валютой? Будет ли наша экономика стабильной? Будут ли участвовать сайты третьей стороны? И можем ли мы увидеть Аукцион за реал. Об этом и большем - ниже.

В: Каков ваш опыт игры на Хардкоре? Планируете хардкорную игру в DIII? Почему?

О: Играл временами в Diablo II, мой крутейший хардкорный персонаж был Соркой 85-го уровня, ее коварно убил РК. Тогда мне было 16, это был травмирующий опыт. Меня до сих пор посещают кошмары. Я планирую поиграть на Хардкоре в D3, но мой основной персонаж будет все же софткорным. Главным образом потому, что мне придется изучать Аукцион за реал, я собираюсь детально изучить экономику игры. А так как торговли за реал на Хардкоре не будет, нет выбора, придетс идти на Софткор. Но думаю, у меня все равно будет Хардкорный персонаж.

В: Как считаете, экономическое разделение между Софткором и Хардкором, это хорошая идея? Почему?

О: Не просто хорошая идея, это абсолютно необходимо. На Хардкоре должна быть своя собственная экономика, не такая тривиальная и "испорченная" софткорным фармингом. Хардкор на то и Хардкор, что вы постоянно рискуете потерять жизнь в погоне за крутыми вещами. Это очень повышает пристиж сильных шмоток на Хардкоре, и так же определяет сам Хардкор. Если на хардкорный рынок впустить софткорные шмотки, это сильно подорвет престижность и крутость обладания убер-персонажем, и вообще упростить весь концепт Хардкора.

Еще одна причина, зачем Хардкору своя собственная экономика - это тот факт, что когда вы погибаете, ваши шмотки теряются навсегда. Если вы сможете заново собрать шмотки с Софткора, эффект от смерти будет уже не таким жестким, каким ему полагается быть. Это здорово снизит желание играть на Хардкоре.

В: Думаете, мы увидим Аукцион за реал для Хардкора? Почему?

О: Как вы уже знаете, Blizzard на этот вопрос ответили отрицательно. Однако, я не уверен, что это окончательная позиция. Причина, по которой они не хотят торговли за реал, это то, что, по их мнению, это ожесточит эффект от смерти персонажа. Если вы вложили $2k в экипировку перса, и на следующий день умерли от лагов, бы в ярости вообще бросите играть. Blizzard не хочет терять игроков.

Однако, я почти уверен, что вещи будут покупаться за реал, не важно, санкционировано это, или нет. С Софткорным аукционом станет гораздо более "социально приемлемо" покупать и продавать вещи за реальные деньги. Также будет и здесь, только приватно, через форумы, или другие сервисы. Думаю, шансы появления Аукциона за Реал на Хардкоре 50/50.

В: Думаете, будет достаточно золота утекать из игры, чтобы оно оставалось твердой валютой? Или что-то другое придет ему на смену? Камни там, или руны, и т.д.

О: Может, позже я смогу ответить на этот вопрос. Пока точно не знаю, сколько золота требуют ремесленники, или куда еще в игре оно может уходить. Если судить только по тому, что я видел в бете, можно сказать лишь "нужно больше способов тратить золото". Неточный ответ, поскольку в игре ЕСТЬ, куда тратиться. Просто мы пока не знаем, насколько эти способы эффективно вытягиваю деньги, и как актуальны они на поздней игре.

Поздняя стадия игры, вот где мы по-настоящему начнем тратиться. Сама прокачка до максимального 60-го не потребует титанических усилий и материальных затрат. Большинство людей смогут прокачаться вообще не прибегая к услугам Аукциона до упора прокачки, где и начинается настоящее мастерство игры.

В: Панель Аукциона пролила свет на экономику, или хоть на что-нибудь? О: В общем нет, самым значительным увиденным была панель Расширенного Поиска Аукциона за реал, там была опция "показывать полные описания". Это важно, ведь игрок должен видеть, то продается. Кроме этого, БлиззКон не принес ничего нового.

В: Как скажется невозможность лута тел на Хардкоре? О: Терять все вещи в случае смерти, и не иметь возможность лутить их с чужих тел, все это оказывает ОГРОМНЫЙ эффект на экономике. Ведь вещи исчезают навсегда, и скорее всего это классные вещи, не зря же вы их одевали на себя! Что, в свою очередь, означает, что количество хороших вещей на Хардкоре будет ниже, чем на Софткоре, и они будет более востребованы. Хардкорная экономика будет болеездоровой, будет меньше страдать от вещевой инфляции. Из страха смерти люди не будут так эффективно фармить, им придется играть медленнее и осторожнее. По моему мнению, хардкорная экономика будет "веселее и интереснее" софткорной, в силу исчезновения вещей из-за смертей.

В: Учитывая невозможность лутить тела, и уровень опасности Инферно, как вы считаете, будет ли сильно востребован рынок "третьей стороны", или нет?

О: Я твердо уверен, что хардкорщики захотят тратить деньги на своих персонажей независимо от позиции Blizzard в этом вопросе. Не забывайте, хорошие вещи повышают шанс выживания на Хардкоре. Ну и то, что я упоминал выше насчет сложности их добычи, сделает предметы еще более желанными. Я умоляю Blizzard пересмотреть свое видение данного вопроса, ведь люди пойдут к третьей стороне, что более рискованно.

В: Без возможности называть игры, и с Аукционом, какой она будет, торговля? О: Учитывая, что у нас нет Аукциона за реал, люди будут использовать золото, как валюту, и будут покупать золото у сайтов третьей стороны. Эти третьи сайты будут продавать вещи за золото, золото продавать за реал уже вне battle.net. Золотовалютный Аукцион слишком удобен как для покупателей, так и для продавцов с третьей стороны, чтобы не использовать его как платформу для торгов.

В: Как вы считаете, хардкорный рынок будет предлагать скорее вещи среднего качества на средние классы, или сфокусируется на актуальных для Инферно товарах? Я бы побоялся инвестировать в вещи на 10 уровней выше меня из страха смерти, хотя мысль об общем сундуке успокаивает.

О: Вещи среднего урвоня будут куда важнее на Хардкоре, чем на Софткоре. Птому что на Софткоре левелинг до максимального уровня - рядовое явление, разгон перед "настоящей игрой". На Хардкоре же важен любой этап, вы можете умереть даже на Найтмаре и начать заново. Поэтому вам придется заботиться об экипировке с начала и до конца, в то время как на Софткоре о вещах задумываешься только ближе к максимальному вровню. Тем более, средний уровень хардкорных персонажей будет ниже, будет больше среднеуровневых персов.

В: Кстати говоря, как общий сундук повлияет на экономику? о: Повлияет, но не особенно. Тут нет отличий от обычных мулов, просто так удобнее.

В: Какой, по-вашему, класс лучше всего подходит для Хардкора?

О: Колдун-саммонер. Чем у врага больше целей, тем меньше вероятности от него схлопотать. Особенно на лагах.

В: С учетов Аукциона, популяризации сингла, как считаете, торговля между игроками сойдет на нет, Аукцион ее убьет?

О: Не думаю, что он обязательно убьет p2p торговлю, но сделает ее неудобной. Это почти как в реальной жизни: общество ушло от системы бартера, и перешло к денежной системе. Это просто более удобный способ, способ высшего уровня.

Хотя, я допускаю, что может так сложиться, что Охотница и Барб вдруг будут играть вместе, и отличный меч выпадет Охотнице, а у Барба будет такой же классный лук, вот они и махнутся не глядя.

В: О каких особенностях Аукциона на Хардкоре должен знать каждый игрок?

О: Аукцион, по сути, не предлагает больше функций, чем просто поиск нужной вещи. Курсы обмена, цен на товары, поиск полных описаний в расширенном поиске - все это будет очень полезно для торговли.

В: Неприязнь к Аукциону за реал подтолкнет часть игроков играть на Хардкоре. Как думаете, их стремление не сойдет на нет после нескольких смертей? О: Сложно сказать. Хардкор притягивает хардкорщиков. В большинстве своем хардкорщики рассматривают денежные вливания в игру как читерство, ведь это не предусмотренно оригинальным геймплеем.

Думаю, неправильно будет говорить, что сам по себе Аукцион за реал подтолкнет игроков к Хардкору. Хардкорщики и так будут в него играть, некоторые игроки уйдут из этого режима после первой смерти, и больше не коснутся хардкора. Тут дело не в реальных деньгах, я считаю.

В: На золотовалютном Хардкоре, по вашему, будут популярны билды с уклоном в поиск золота? О: Вероятно да, но помните: товар-деньги-товар. Люди будут одевать на себя самый эффективный шмот. Если все будут сходить с ума по шмоткам с бонусом к нахождению золота, то начнется инфляция, из-за большой массы денег в экономике. Что в свою очередь сделает более выгодными вещи с поиском магических шмоток. Все начнут искать такие вещи, и количество золота уменьшится, ситуация качнется в обратном направлении, и поиск золота снова станет более выгодным делом.

Рано или поздно ситуация сбалансируется, это первое правило экономики.

В: Знаю, что сейчас трудно предсказывать, но как вы думаете, до каких высот будут доходить цены на вещи? Сотни, тысячи? О: Сотни для наиболее ценных топовых вещей (Windforce, Grandfather, и т.д.), возможно тысячи для мега-редких, почти идеальных рарных вещей (одна из десяти миллионов).

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Ноябрь » 19 » Хардкор глазами хардкорщика 9

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 10.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 19.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 6
Блуждающих духов: 6
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт