Вполне ожидаемо, что сделанное накануне заявление разработчиков о том, что в игре теперь будет четыре сложности, что топовых игроков 60-го уровня ждет Инферно, серьезный вызов игровому мастерству, сложность, девиз которой "вы умрете", взволновало игровую общественность.
Один из вопросов сообщества коснулся соотношения Инферно и Хардкора: насколько опасна эта сложность, и что несет она игрокам, у которых в запасе лишь одна жизнь, которую ни в коем случае нельзя терять.
Ну, если Инферно действительно куда тяжелее Хелла, и девиз игры будет "вы умрете", вряд ли у хардкорщиков будет справедливый шанс пройти ее (особенно со смертельными ударами Боссов).
У нас нет никаких планов по ограничению или изменению сложности игры для хардкорщиков.
Ведь суть такой игры в выживании и преодолении всех сложностей, что игра бросает в лицо. А хардкорщики, что выживут на Инферно, получат косметические награды за свои усилия.
Косметические награды за усилия? Как-то кроме рисунка на Знамени, какой-то декоративной примочки на нем, ничего в голову не приходит, если честно. Подобное решение было бы вполне в духе разрабов. Или есть другие версии?