Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Хардкор и Инферно

Размещено: 19.08.2011 Просмотров: 2181 Добавил: Galadan
Вполне ожидаемо, что сделанное накануне заявление разработчиков о том, что в игре теперь будет четыре сложности, что топовых игроков 60-го уровня ждет Инферно, серьезный вызов игровому мастерству, сложность, девиз которой "вы умрете", взволновало игровую общественность.

Один из вопросов сообщества коснулся соотношения Инферно и Хардкора: насколько опасна эта сложность, и что несет она игрокам, у которых в запасе лишь одна жизнь, которую ни в коем случае нельзя терять.
оригинал
Ну, если Инферно действительно куда тяжелее Хелла, и девиз игры будет "вы умрете", вряд ли у хардкорщиков будет справедливый шанс пройти ее (особенно со смертельными ударами Боссов).

У нас нет никаких планов по ограничению или изменению сложности игры для хардкорщиков.

Ведь суть такой игры в выживании и преодолении всех сложностей, что игра бросает в лицо. А хардкорщики, что выживут на Инферно, получат косметические награды за свои усилия.

Косметические награды за усилия? Как-то кроме рисунка на Знамени, какой-то декоративной примочки на нем, ничего в голову не приходит, если честно. Подобное решение было бы вполне в духе разрабов. Или есть другие версии?
Комментариев: 1
1 Persona 22:47 - 19.08.2011
Persona
Боишься умереть? - а потом не встать ==> не создавай хардкорного перса.
Играешь на Хардкоре? ==> Готовся огребать и умереть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 19 » Хардкор и Инферно

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт