Текут дни, медленно проходят недели, один за другим капают месяцы - релиз все ближе. Разработчики тихой сапой высылают новые ключи для беты, лениво дают общие ответы на фанатские вопросы и вновь и вновь разбивают надежды на халяву. Обо всем этом в деталях, читайте ниже.
Для начала, все вы, кто подписывался на бету, проверьте свои аккаунты - Blizzard выслали новую партию ключей. Пусть и маленькую, всего 200, но чем черт не шутит, вдруг повезет именно вам? И остерегайтесь подделок! Интернет полон злодеев, желающих заполучить ваш аккаунт, номер кредитной карты и фамильные драгоценности прабабушки.
Кстати, если некоторые еще надеются, что в комплекте к предзаказам игры будет выдаваться ключик к бете - зря надеетесь. Вообще, многие жалуются, что для Diablo III набирают очень мало тестеров. Сами можете судить, 200 ключей за раз, это смешно, тем более в сравнении с тестом Star Craft 2, в котором принимало участие около 20 000 человек. Почему так, как всегда загадка, хотя Башиок все же дает некоторые комментарии.
Blizzard:
Я уже предзаказал игру, а мне дадут бету?
Мы ограничиваем доступ к бете поскольку хотим тестировать специальные фичи, апдейты, изменения с определенным количеством тестеров. Конечно, "стрессовые" тесты с участием больших групп тестеров неизбежны, но вряд ли у нас будет открытый бет-тест, или приглашения по предзаказам.
Увы и ах, большинство из нас не поиграет в игру до релиза. И нечего - впереди сессия, четвертные контрольные и годовые отчеты - у кого как.
Поговорим о другом, продолжается ковыряние отверткой в системе рун, что не нравится части фан-сообщества. В частности, многие не понимают до сих пор, что хорошего в этой системе "ненастроенных" рун, над которой разрабы корпеют последнее время, недовольные старым положением дел, когда руны выпадали уже со своим цветом, "как есть".
Blizzard:
На самом деле, мы уже пошли дальше этой системы, о которой говорится выше. Мы перепробовали много разных идей, но ни одна из них нас не устроила настолько, чтобы представлять ее вам.
Также позволю себе заметить, старая система не была ущербной, просто было несколько моментов, которые мы захотели исправить. Руны - это важная часть игры, поэтому мы еще попробуем некоторые альтернативы и посмотрим, что получится. Если все эксперименты провалятся, мы всегда можем вернуться и к старой системе, и все равно будет круто.
У нас все хорошо, и будет еще лучше. Типичный официальный ответ ни о чем. Зато мы знаем, что работы над игрой все еще продолжаются.
З.Ы. Ах да, еще один момент. Вчера нашей любимой игре исполнилось 15 лет, и я говорю не об Angry Birds. Поздравляю всех вас, друзья, и тех, кто успел вырасти на двух Диаблах, и тех, кому еще предстоит знакомство с игрой.