Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Кольцам найдут применение

Размещено: 22.11.2012 Просмотров: 1726 Добавил: Galadan
Волна недовольства, вызванная совершенной бесполезностью собранных Колец Адского Огня, которые не подходят персонажу по параметрам, или просто отстой, достигла сознания разработчиков. В Blizzard задумались, какую пользу могли бы извлечь игроки, с трудом добыв и собрав кольцо, которое вдруг оказалось совершенно, абсолютно бесполезным. Его не продашь, не передашь другу, даже не разберешь на материалы обратно. К сожалению, пока планы разрабов лишь на начальной стадии.
Lylirra:
Мы тщательно обсуждаем возможность разбора Кольца Адского Огня на компоненты, и всерьез рассматриваем ваши предложения. Хотя мы понимаем, что игроки хотели бы разбирать кольца на органы (или хотя бы на ключи Ключников), мы не думаем, что это выход, потому что так вы пропустите часть заданий. Возможно, мы изменим точку зрения в будущем, проследив ивент в долгосрочном периоде.

Тем не менее, мы согласны в том, что кольца можно разбирать на Серу, в добавок к Магическим и Редким материалам. Изначально мы не реализовали Серу потому, что хотели избежать ситуации, когда игрок может наверняка получать материал из вещи, снова и снова. Эта идея совсем не сочеталась с нашей философией, рынок и так перенасыщен Серой. Но в свете отзывов мы поняли, что не так уж круто иметь Легендарную вещь, без шанса получить из нее легендарный материал.

В связи с вышесказанным: мы также ищем способ повысить ценность Серы, как и самого крафта в целом. Возможно, система нуждается в некоторой реконструкции, но мы не на том этапе, чтобы обсуждать свои мысли. Мы не исключаем возможности введения новых рецептов в будущем, или введения иного способа использовать свои материалы.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Ноябрь » 22 » Кольцам найдут применение

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 02.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт