Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Комментарии о патчах

Размещено: 05.02.2012 Просмотров: 1422 Добавил: Galadan
Многие задаются вопросами, почему последние два патча так скупы на описания, и что именно в них "пофиксено" такого важного, что требует отдельного патча, но не может быть нам показано?

Да, в общем-то, ничего, отвечают нам разрабы. Так, по мелочи.
Lylirra:
Если мы сделаем заметные изменения в интерфейсе или геймплее, мы обязательно включим их в описание. Это же касается и исправления заметных багов.

Последние два патча отличаются тем, что вносят исправления в ряд мелких проблем и падений, возникающих у небольшого числа бета-тестеров. Сами по себе эти исправления носят технический характер, поэтому в описании они и свалены в одну кучу.

Так всегда делается, в будущих патчах вы увидите такие же описания (если будут такие же, исправляющие мелкие ошибки, патчи).

Мы детализируем те фиксы, которые оказывают влияние на геймплей, которые важны для игроков, или требуют добавочных тестов. К тому же, если мы чувствуем, что какое-то исправление требует добавочных отзывов или тестов, то размещаем соответствующую тему на форумах.

А исправления в патчах 11 и 12 были действительно небольшими, и добавить к ним в описание нам было нечего. Для бета-патчей это обычная ситуация.

Понимаю, почему вы хотите больше информации и детальней.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Февраль » 5 » Комментарии о патчах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 20.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 2

amandadv69, imogeneei60

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт