Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Конкуренты, или соседи?

Размещено: 12.09.2011 Просмотров: 3003 Добавил: Galadan
Буквально вчера было опубликовано интервью Голландского сайта gamer.nl, взятое у Джея Уилсона на Геймскоме. Немного не ясно, что делали голландцы почти месяц, и у меня есть пара мыслей на этот счет, но интервью примечательно не этим, а тем, что помимо стандартного обмусоливания темы Аукциона за реал и "всегда онлайн", речь зашла и о конкурентах серии. Отрывок, посвященный этой теме, вы найдете ниже.
Jay Wilson
За последние годы появилось немало игр, например Torchlight или Bastion, чьи создатели явно вдохновлялись серией Диабло. А чем вы вдохновляетесь в процессе создания?

Blizzard, как компания, вдохновляется самыми разными источниками, будь то книги, фильмы, или игры. Да, они очень нас вдохновляют. Не знаю, есть ли связь, но после анонса Diablo III, появилось множество экшн-рпг. Если мы тому виной, думаю это классно. Это прекрасный жанр, здесь еще есть, что сказать. Посмотрите на Торчлайт, много общего с Диабло, однако это другая игра. Вот что нам нравится. Очень вдохновляет, когда видишь, что другие делают в жанре.

Более дешевые игры могут составить конкуренцию Dablo III?

Сравнивая Dablo c Torchlight или Bastion, сразу видно, что в нашей игре куда больше контента и визуальной работы. Это большая игра. Например, разве не круто, когда есть рынок, где самые разные персонажи самых разных уровней из совершенно разных игр могут торговать предметами? Торчлайт весьма неплоха для игры своего уровня, не подумайте, здорово, что она есть и занимает нишу. Она конечно дешевле, но не думаю, что она будет привлекать игроков своей дешевизной в сравнении с Diablo III. Я считаю, это другая игра, и только в плюс, что мы можем сосуществовать.

Комментариев: 9
1 D@mmy 21:02 - 12.09.2011
D@mmy
Дипломат, Джей, дипломат.
2 Galadan 22:37 - 12.09.2011
Galadan
Должность обязывает.. не станет же он писать, что "эти лохи со своими кустарными индусскими поделками и близко не смотрели на наш шедевр, куда им нищебродам даже пытаться с нами конкурировать, мы альфа и омега жанра, зиг хайль, зиг хайль!!!!11".. surprised
3 D@mmy 23:02 - 12.09.2011
D@mmy
А что, это могло бы стать отличным PR-ходом, представь, какую бы бурю эмоций это бы вызвало в СМИ и рядах поклонников обеих игр. А то: уживёмся, разные ниши, победила дружба, бла-бла-бла... Скукота.
4 Лим 23:23 - 12.09.2011
Лим
+1 D@mmy )
я тоже считаю, что Джею неплохо было бы хорошенько так рассмеятся после вопроса "Более дешевые (torchlight) игры могут составить конкуренцию Dablo III? " , а потом поперхнуться и с серьзным выражением лица ответить :'' Нет. ""
Было бы мощно)) happy
5 Persona 23:52 - 12.09.2011
Persona
))))
А что этим "action-RPG" остаётся?
- только выйти раньше D3.. (после выхода "ловить" уже нечего)
6 Radagor 09:26 - 13.09.2011
Avatar not used
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/barbarian
7 Radagor 10:27 - 13.09.2011
Avatar not used
Калькулятор навыков включая пассивные, активные, и эффекты от рун.
Я хотел играть в эту игру, просто жаждал после того что я увидел моя жажда возрастала на 1000%. Я не доживу до релиза, захлебнусь слюной.
8 император 10:33 - 13.09.2011
Avatar not used
до декабря новую видео карточку надо приобрести smile для шедевра века...
9 Лим 13:35 - 13.09.2011
Лим
а я вот уже целиком новый комп приобрел и теперь ожидаю smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 12 » Конкуренты, или соседи?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт