Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Красный привет от Джея Уилсона

Размещено: 29.04.2011 Просмотров: 2153 Добавил: Galadan
Только очень циничный, или очень наивный человек может выложить ссылку на эксклюзивное интервью c лидером разработчиков Blizzard, который уже долгое время нигде не давал интересных комментариев... на китайском языке!

Но факт остается фактом - будучи в Китае по своим неведомым делам, Уилсон дал интервью представителю одного из фансайтов Диаблы. С помощью пытливых фанатов и онлайн переводчиков все-таки удалось понять, в общих чертах, о чем шла речь в этом интервью.

Джей напрочь отмел идею "привязки" вещей, которую команда разработчиков рассматривала еще пару лет назад. Напомню, бывает несколько видов привязки вещей - когда вещь, одетую однажды одним игроком, уже нельзя надеть другому(bind on equip); когда такую вещь все же может одеть другой персонаж, но только если он привязан к тому же аккаунту, что и первый (bind on account); и, когда просто подобранную вещь уже нельзя заново выкинуть или передать другим игрокам (bind on pick-up). Не знаю, в каком виде разработчики хотели вводить эту систему, и для каких вещей (быть может, лишь для лучших из уникальных?), но сейчас они от этой идеи отказались напрочь.

Коснувшись вопроса, чем заниматься высокоуровневым персонажам, Уилсон упомянул поиск шмоток, но также намекнул на что-то еще, чем разрабы планируют занять игроков.

Также стало известно, что в игре будет старый знакомый Некромант из второй части, жаль, всего лишь в роли NPC. А помимо Некра, мы встретим нашего самого старого и доброго друга... Диабло. На каком этапе нам придется с ним сражаться, и как объяснить его возвращение, конечно, неизвестно, но сам факт его наличия уже радует.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 29 » Красный привет от Джея Уилсона

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 19.06.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт