Только очень циничный, или очень наивный человек может выложить ссылку на эксклюзивное интервью c лидером разработчиков Blizzard, который уже долгое время нигде не давал интересных комментариев... на китайском языке!
Но факт остается фактом - будучи в Китае по своим неведомым делам, Уилсон дал интервью представителю одного из фансайтов Диаблы. С помощью пытливых фанатов и онлайн переводчиков все-таки удалось понять, в общих чертах, о чем шла речь в этом интервью.
Джей напрочь отмел идею "привязки" вещей, которую команда разработчиков рассматривала еще пару лет назад. Напомню, бывает несколько видов привязки вещей - когда вещь, одетую однажды одним игроком, уже нельзя надеть другому(bind on equip); когда такую вещь все же может одеть другой персонаж, но только если он привязан к тому же аккаунту, что и первый (bind on account); и, когда просто подобранную вещь уже нельзя заново выкинуть или передать другим игрокам (bind on pick-up). Не знаю, в каком виде разработчики хотели вводить эту систему, и для каких вещей (быть может, лишь для лучших из уникальных?), но сейчас они от этой идеи отказались напрочь.
Коснувшись вопроса, чем заниматься высокоуровневым персонажам, Уилсон упомянул поиск шмоток, но также намекнул на что-то еще, чем разрабы планируют занять игроков.
Также стало известно, что в игре будет старый знакомый Некромант из второй части, жаль, всего лишь в роли NPC. А помимо Некра, мы встретим нашего самого старого и доброго друга... Диабло. На каком этапе нам придется с ним сражаться, и как объяснить его возвращение, конечно, неизвестно, но сам факт его наличия уже радует.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход