Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Критика предметов

Размещено: 24.09.2011 Просмотров: 1546 Добавил: D@mmy
Появление страниц предметов на официальном сайте Blizzard не могло не вызвать бурю эмоций в рядах фанатов. И эти эмоции, порой, отнюдь не положительные.

Пожалуй, самая частая жалоба состоит в убогости уников. Похоже, разработчики D3 сделали это намеренно, потому что по их словам они не хотят, чтобы легендарные вещи были безоговорочно лучшим типов предметов в игре. Они будут хороши, но качественные редкие или мастеровые предметы могут быть так же хороши и даже лучше. Прежде всего это истинно для оружия, у которого так не хватает урона.

Другие поклонники не в восторге от многочисленных шуток, пасхалок и отсылок к поп-культуре в названиях предметов. Так же, вы наверняка заметили, что многочисленные классические уники из D1 и D2 были возвращены, но и здесь есть недовольные, потому что характеристики нового исполнения этих предметов – практически ничто по сравнению со свойствами оригиналов.

Самой банальной жалобой оказалось отсутствие разнообразия в показателях предметов и очевидная недостаточность аффиксов.

И тут, конечно же, подоспел на помощь Bashiok, который поспешил отпостить на форумах своё успокаивающее сообщение. Он объяснил, что секция предметов – это просто большая автоматизированная база данных, куда скинуто всё непосредственно с последней версии клиента игры. Она далека от завершения; вместо многих иконок вставлены заполнители, характеристики не сбалансированы, аффиксы и префиксы по-прежнему нуждаются в доработке и т.д. Вот выдержка из его сообщения:

Bashiok


Данные о предметах, которые мы продемонстрировали – это один большой заполнитель, и мы их уберём в связи с отзывами наподобие этого. Мы думали, будет круто показать несколько предрелизных предметов на самых ранних стадиях, но не учли, что люди воспримут это как данность.

…огромное количество аффиксов попросту ещё не включено в игру, а поскольку вебсайт обращается непосредственно к данным клиента, он не может отобразить то, что ещё не включено. Я бы сказал, что аффиксы – это та область, в которой мы хотим успеть сделать как можно больше до релиза, но мы ограничены временем, к которому хотим выставить игру за дверь. В какой-то момент нам придётся остановиться и начать тестировать то, что должно будет стать конечным продуктом.

Комментариев: 6
1 khilya 17:35 - 24.09.2011
Avatar not used
и тут ничего не сбалансировано. Я в шоке, хер игра выйдет в 2012 году.
2 Steelpad 18:04 - 24.09.2011
Avatar not used
Вот вот. Что они делали все это время? Даже в бете вышел несбалансированный класс ДХ, они его что не гоняли до беты?.
3 Класс 21:23 - 24.09.2011
Avatar not used
Им только волю дай, они будут эту игру всю жизнь разрабатывать. sad
4 Gecko 01:39 - 25.09.2011
Gecko
Офф: поиграл за монка smile вернее поиграла моя девушка. Впечатления исключительно положительные.
5 AndRiEL 07:53 - 25.09.2011
Avatar not used
Все такие умные, копец. На они и игры близзард, что делаются долго и много времени тратиться даже на мелочи.
Было видимо чем заниматся им до, баллинсировки аффиксов и системы реса у ДХ.
Терпите, всем играть хочется.
6 Gecko 13:52 - 25.09.2011
Gecko
2AndRiEL

Пожимаю руку )
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 24 » Критика предметов

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 22.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 29.06.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 9
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 6

incumma, phyllismi16, brookews60, jonta11, jolenexw16, jenniferbf18

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт