Появление страниц предметов на официальном сайте Blizzard не могло не вызвать бурю эмоций в рядах фанатов. И эти эмоции, порой, отнюдь не положительные.
Пожалуй, самая частая жалоба состоит в убогости уников. Похоже, разработчики D3 сделали это намеренно, потому что по их словам они не хотят, чтобы легендарные вещи были безоговорочно лучшим типов предметов в игре. Они будут хороши, но качественные редкие или мастеровые предметы могут быть так же хороши и даже лучше. Прежде всего это истинно для оружия, у которого так не хватает урона.
Другие поклонники не в восторге от многочисленных шуток, пасхалок и отсылок к поп-культуре в названиях предметов. Так же, вы наверняка заметили, что многочисленные классические уники из D1 и D2 были возвращены, но и здесь есть недовольные, потому что характеристики нового исполнения этих предметов – практически ничто по сравнению со свойствами оригиналов.
Самой банальной жалобой оказалось отсутствие разнообразия в показателях предметов и очевидная недостаточность аффиксов.
И тут, конечно же, подоспел на помощь Bashiok, который поспешил отпостить на форумах своё успокаивающее сообщение. Он объяснил, что секция предметов – это просто большая автоматизированная база данных, куда скинуто всё непосредственно с последней версии клиента игры. Она далека от завершения; вместо многих иконок вставлены заполнители, характеристики не сбалансированы, аффиксы и префиксы по-прежнему нуждаются в доработке и т.д. Вот выдержка из его сообщения:
Данные о предметах, которые мы продемонстрировали – это один большой заполнитель, и мы их уберём в связи с отзывами наподобие этого. Мы думали, будет круто показать несколько предрелизных предметов на самых ранних стадиях, но не учли, что люди воспримут это как данность.
…огромное количество аффиксов попросту ещё не включено в игру, а поскольку вебсайт обращается непосредственно к данным клиента, он не может отобразить то, что ещё не включено. Я бы сказал, что аффиксы – это та область, в которой мы хотим успеть сделать как можно больше до релиза, но мы ограничены временем, к которому хотим выставить игру за дверь. В какой-то момент нам придётся остановиться и начать тестировать то, что должно будет стать конечным продуктом.
Комментариев: 6
1khilya17:35 - 24.09.2011
и тут ничего не сбалансировано. Я в шоке, хер игра выйдет в 2012 году.
Офф: поиграл за монка вернее поиграла моя девушка. Впечатления исключительно положительные.
5AndRiEL07:53 - 25.09.2011
Все такие умные, копец. На они и игры близзард, что делаются долго и много времени тратиться даже на мелочи. Было видимо чем заниматся им до, баллинсировки аффиксов и системы реса у ДХ. Терпите, всем играть хочется.