Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Кто вы, мистер d3here?

Размещено: 30.06.2011 Просмотров: 1944 Добавил: Galadan
[i][/i]
Любопытнейший бложик открылся в сети: Один никому не известный товарищ утверждает, что он является носителем сакральных инсайдерских данных об игре, и более того, готов безвозмездно(то есть даром) поделиться ими со всеми желающими. Только задайте вопрос автору блога, и вы узнаете все о навыках, рунах, механике, локациях и прочем.

Щедрые обещания, как это часто бывает в масс-медиа и большой политике, на деле оказываются лишь обещаниями.

Передаю эстафету подробностей своему коллеге Cheat'у. Бета-тестер оказался... явным фейком?

Неизвестный игрок, который вроде как является одним из тестеров игры (и опять же, вроде как обладающий достоверной информацией), создал блог о Д3, где отвечает на вопросы фанов. Поклонникам игры игры его затея явно пришлась по душе, хотя большинство пользователей настроены, скорее, скептически, нежели доверительно по отношению к автору. Как следствие - в интернете полно споров, где одна сторона говорит, что "он реален", "это дело рук PR-отдела БлиззоВ", другая - "фейк, вы что, сами не видите?", и даже "". И все же, автор блога - действительно официальный тестер игры, а информации о нем можно доверять? Возможно. Но вот что говорит сам ведущий блога: "Как уже было сказано в диклеймере [отказе от ответственности], все описанное здесь носит лишь ознакомительный характер, и рассматривается с моей точки зрения (поскольку это МОЙ блог).
В общем, хотите - верьте, хотите - нет".

Вот так. Странно это все...

Вот что по этому поводу говорит Flux, один из авторов сайта diablo.incgamers.com:

"Лично я думаю, что это 100% фейк. Я имею ввиду, что он не официальный тестер, и не из команды разработчиков. Он много знает о Д3, не делает серьезных ошибок, которые могут его выдать, и вообще избегает конкретики, ссылаясь на то, что он якобы забыл какие-то факты, или что после подтверждения какой-либо информации были внесены изменения. Например, он говорит, что почти не играл Охотником на Демонов (что для него довольно удобно - об этом персонаже нам известно меньше всего). Или, например, заявляет, что еще не опробовал все руны и может описать только некоторые из них. А еще он говорит, что не хочет раскрывать сценарий или локации, о которых нам еще не известно. Ну и все в таком духе. Он неконкретен в описании своей работы как тестера. Рассказывает о том, как неделями играет одним персонажем (Волшебником), потихоньку поднимая его уровень, и изредка встречается с другими игроками в многопользовательской игре. По сути, нет вообще ничего общего с такой работой. Тестеры иногда прокачивают персонажей до максимальных уровней, но основная их работа - поиск багов, проверка работоспособности и отчеты. Они постоянно играют всеми персонажами, используют чит-коды для избегания забагованных локаций, проверки различных навыков и ситуаций на ошибки, проводят дни напролет, проделывая одни и те же вещи снова и снова, бесконечно делают заметки, заполняют формы обратной связи и бланки отчетов о багах и т.д. Все это очень отличается от того, что описывает неизвестный "тестер". И именно это, а не ошибки в описании игры, не позволяет мне ему поверить".

А вот что написано на главной странице блога: "Я не собираюсь ничего доказывать. Задавайте мне конкретные, волнующие вас вопросы, но придерживайтесь правил и спрашивайте так, чтобы это было интересно другим людям. Правила: - Не спрашивайте, откуда я это знаю, кого я знаю и сколько я знаю. Не ваше дело. - Не забрасывайте меня вопросами вроде "КАКИЕ В ИГРЕ БУДУТ НОВЫЕ ФИЧИ??!", или "Объясни, как работает система инвентаря". Я жду только конкретные вопросы. Это не статья, и я не собираюсь ее писать. - Я отвечу лишь на некоторые вопросы, касающиеся сюжета. Не пытайтесь выжать из меня все до последней капли. Я не занимаюсь сценарием игры. На вопросы о времени, локациях и боссах я также не отвечаю. - Не просите у меня видео, скриншоты или любые другие медиа-материалы из игры. Не думайте, что я буду это делать, или что все время хожу с usb-флешкой и начну выкладывать скриншоты".

А вот некоторые вопросы и ответы с блога: "Q:Есть ли какой-то способ увеличить получение опыта? Как Святыня Опыта во второй части, или еще как? A: Не-а. Если не считать случайные квесты, что дают различное количество опыта.

Q:Я знаю, что самоцветы можно апгрейдить до 14 уровня, есть ли какие-то ограничения по вставке высокоуровневых самоцветов в низкоуровневые вещи? A: У самоцветов больше не 14 уровней, сейчас их 10.

Q: Что за местность представляет собой Четвертый Акт? A: Устланная телами. (никаких спойлеров, извините, сидите гадайте :] )

Q:Есть ли боссы, не являющиеся частью сюжета игры (секретные боссы) , но крутые, как актовые боссы. Или актовые круче всех? A: Никаких суперкрутых секретных боссов, но есть и обычные боссы, достаточно крутые, чтобы попотеть, да и актовые тоже. Я насчитал минимум три. (Они есть часть сюжета).

Q: Может ли Варвар носить два копья? A: Нет."


Туманно, весьма туманно, мистер Анонимоус.

Лично я (Cheat) пока что занимаю нейтральную сторону, но больше склоняюсь к мнению Flux'a. Слишком уж все неконкретно. Хотя это вполне может быть и пиар-акция от Близзов (разработчики иногда устраивают такое, чтобы привлечь внимание к игре), сказать сложно. ИМХО, будь это пиар - было бы больше фактов. Большую часть информации, выложенную в блоге, можно найти в свободном доступе (хоть и придется приложить усилия). Хотя, может, разработчики просто хотят окутать свое детище тайной. Если это так - у них неплохо получается. А может, общество анонимоусов (анонимных хакеров) уже добралось до Дьяблы? Посмотрим, что будет дальше.

Мы будем держать вас в курсе.

Оставайтесь с нами, вы будете первыми, кто узнает правду.
Комментариев: 3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 30 » Кто вы, мистер d3here?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 12.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт