Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Куб Нефалема

Размещено: 14.06.2011 Просмотров: 3370 Добавил: Galadan
[i][/i]
Итак, не успела разгореться дискуссия по поводу предыдущей новости о Кубе, как Башиок поспешил развеять сомнения. Не иначе, одним глазом старый интриган подглядывает сюда.

Действительно, в прошлой новости я не совсем верно понял, что хотят сказать разработчики, Кубов не два, Куб един, и имя ему - Куб Нефалема.

Один из фанатов задал вопрос в лоб, называется ли Разборочный Куб Кубом Нефалема, и вопреки обычной практике туманных намеков и отшучиваний, получил такой же прямой ответ:
Bashiok:
Да, именно так. Раньше я не знал, что Джей уже говорил это.

Спасибо вам, мистер Уилсон! Выходит, в нашем распоряжении и правда окажется загадочный артефакт эпохи Нефалемов, детей ангела Инариуса и демоницы Лилит, первых людей Санктуария, по легендам обладавших своей, немалой силой. Как эта вещь в себе попала к простому Тристрамскому кузнецу, что подарит ее герою - неизвестно, до поры до времени...

Напомню, одной из известных уже функций Куба является возможность разбирать ненужное снаряжение на материалы, из которых в последствии можно будет создать новое или улучшить существующее оружие или броню. Будут ли в игре специальные рецепты, позволяющие вытворять разные интересные штуки, доподлинно неизвестно, но готов поставить на кон правый рог Мефисто, что-то просто должно быть! Глупо было бы перечеркивать богатый опыт варки из Diablo II, а если еще вспомнить какой-нибудь мод вроде Median'a... слюнки текут.
Комментариев: 6
1 император 21:10 - 14.06.2011
Avatar not used
да действительно разбирать старое и создавать новое снаряжение это лучшее что можно было ожидать happy ну а если и с рецептами то слюнки точно потекут... smile
2 Михалыч 23:05 - 14.06.2011
Михалыч
Ну вообще-то создавать по рецептам - это к кузнецу. Зачем им наделять аналогичными возможностями еще и куб? Чтобы игроки путались? Как же мне создать эту штуковину? в кубе или у кузнеца?

Я не исключаю, что у куба будут и другие возможности, но на 99% уверен, что это будет НЕ создание новых предметов.
3 AndRiEL 02:18 - 15.06.2011
Avatar not used
Вообще забавно они в игру затянули этот термин передрав его из реально существующего - НЕФИЛИМ
4 Galadan 07:23 - 15.06.2011
Galadan
Михалыч, а почему бы и нет? smile в этой игре,имхо, вообще будет сложно путаться, и так все для удобства делают, даже обидно немного.. а если забыть о предметах, что у нас остается.. апгрейд камней, какой-нибудь размен рун, может элемент рандома "засунь три руны и два камня в куб в полночь, трижды прочти Отче Наш и получи амулет со случайным набором свойств" - аналог гамблинга второй части.. не знаю, простора для фантазии масса.. почему я не разраб? sad
5 Михалыч 09:00 - 15.06.2011
Михалыч
2 Galadan:
"а почему бы и нет?"
Первую причину я назвал (кузнец), а во-вторых функция варки была у Куба Хорадрика, это - НЕ Куб Хорадрика, у него другое происхождение и предназначение.
6 Galadan 10:49 - 15.06.2011
Galadan
Думаешь, раз это уже "не куб Хорадрика", разрабы из принципа будут избегать повторения... хорадрических свойств куба? Спорить об этом пока можно лишь голословно, поживем - увидим..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июнь » 14 » Куб Нефалема

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 14
Блуждающих духов: 14
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт