Не только наши прозорливые читатели пришли к выводу, что Blizzard потихоньку начинают торопиться, чтобы уложиться в какую-то одну им известную дату релиза, и отбрасывают наименее, по их мнению, важные и наиболее трудоемкие задачи. Примерно с этим же вопросом у Башиоку обратился один из фанатов с просьбой разъяснить, что же это такое делается, а?
Blizzard:
Вопреки популярному мнению, мы очень хотим выпускать игры. И когда мы говорим "мы не выпустим игру, пока она не будет готова", это означает, что мы хотим убедиться в стабильности систем, отсутствии багов и соответствии тем требованиям надежности, какие мы только можем себе предъявить.
Идем по разработке, опыт, игровые тесты и технологии никогда не перестанут двигаться вперед, так что, когда мы ссылаемся на процесс разработки игры, это не значит, что мы вечно будем ее делать, пытаясь впихнуть туда все, что только можно представить. В определенный момент мы скажем "вот оно", и отдадим ее вам в руки.
Ничего конкретного, лишь общие слова о желании выпустить игру и довести ее до ума. Является ли это настоящей причиной урезаний некоторых игровых аспектов, или на разрабов действительно давят, подгоняя игру по срокам? Грустно, если это второй вариант, Близзы всегда представлялись мне этакими перфекционистами, не думающими о времени и затратах.
Да на них давят и в первую очередь фанаты! Сколько же я видел нытья по этому поводу на многочисленных фан-сайтах и не только там. К тому же Башиок прав: "Мы не будим ее вечно делать, пытаясь впихнуть туда все, что только можно представить." Если бы они продолжали такими же темпами то игру мы бы увидели к 2015 году, с вдрызг устаревшей графикой, НО зато с кучей некому ненужных фишек и различных функций, которые к тому же можно было бы легко ввести, чуть позже посредством патчей и аддонов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход