Получила продолжение история о том, как во Франции на Blizzard начало катить бочку местное общество по защите прав потребителей. Напомню, на организацию под названием UFC-Que Choisir свалилось множество жалоб от игроков на качество связи, на невозможность отвязать игру от battle.net аккаунта и перепродать, если она надоела, да еще и online-only требование на коробке изложено как-то неявно. Тогда Метелице было предложено в течение двух недель дать удовлетворительный ответ на эти обвинения, или...
Или что, так и осталось тайной. Срок истек, и в Blizzard дали ответ, открещиваясь от всего, естественно. По словам компании, игроки знают, что для игры им обязательно нужен интернет, это ясно указано на коробке, и не надо порочить честное синее имя. Компания признала, что они оказались не готовы к такому наплыву желающих поиграть в первые дни, однако быстро усвоили урок, ввели в работу дополнительные сервера, и проблема полностью была решена уже ко 2-му июня. Сейчас все стабильно, техподдержка пашет в режиме 24/7, и рука не снимается с пульса игры.
Видимо, звучит это убедительно, по крайней мере для UFC-Que Choisir, поскольку такой ответ их удовлетворил, и с вилами на офис Blizzard никто не пойдет. Правда, вопрос относительно невозможности отвязать игру от аккаунта так и остался нерешенным, и представитель UFC-Que Choisir Эдуард Баррейро [Edouard Barreiro] говорит, что они не знают, что предпринимать в этой связи, и принимать ли что-то вообще. Время покажет, получит ли история продолжение.
Комментариев: 2
1veter16:51 - 28.06.2012
Лягушатники обосрались) Да и претензии неадекватные были, кроме нестабильного соединения офк.
2Nikolay18:30 - 30.06.2012
нифига не 24\7 техподдержка работает - у меня уже 5 дней запрос в техподдержку без ответа висит, а написано что в течение 48 часов дадут ответ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход