Недолго продержался отважный диссидент d3here - его блог уже не существует как таковой, по неизвестным широкой общественности причинам. Была ли это карающая рука юристов Blizzard, вычисление иуды-инсайдера в рядах компании, или просто законы высшей справедливости и авторских прав, но этот человек-загадка больше не радует доверчивых или скептичных фанатов своими ответами, конец интриге. Некоторые из его свежих, последних ответов на фопросы приведены ниже.
Как принято в таких случаях, особо обращаю вае внимание, что информация эта из весьма подозрительного источника, непроверенная, и вообще, возможно, является плодом чьей-то фантазии. Однако, почему бы не оценить логические построения этого возможного фантазера:
"Q: Как много очков можно вкачать в один навык? Близзы однажды говорили, что будут способы превысить максимальное число, так ил это? Если да, то как?
A: На Нормале максимальное число очков в навыке - пять. Ожидается, что вы выберете 7 основных навыка к концу Нормала. Смысл такого подхода в том, чтобы вы не вкачивали все очки в один навык, создав таким образом средство уничтожения всего, что вокруг, (Нормал и так достаточно прост).
На НАйтмаре, ва персонаж сможет вложить до 15 очков в каждый навык. Даже если вы потом вернетесь на Нормал, порог для вас все равно будет 15 очков. Просто закончив Нормал, вы откроете порог в 15 очков. Но после окончания Найтмара, никакого дальнейшего увеличения порога не будет.
Q: Какие типы свитков, зелий, и других вспомогательных предметов есть в игре?
A: Один тип зелья здоровья (% процент прибавки фиксирован), один тип зелья маны (так же фиксировано), свитки идентификации, Городского Портала, краски, некоторые квестовые предметы (специально для квестов), свиток трансформации (улучшает имеющийся самоцвет до следующего уровня, или руну до следующего уровня (до 4-го уровня). Свиток трансформации считается "редким", и окрашен в желтый цвет.
Q: Вам приходилось преследовать маленького демона с кучей сокровищ, что выбрасывает золото, когда его бьешь?
A: Я как-то не встречал его в игре, так что я не уверен, что он все еще есть там.
Q: Те легендарные предметы, что вам довелось находить, кто их выбрасывал?Актовые боссы?
A: Один из случайного монстра, другой из актового босса.
Q: Игра все такая же кровавая и жесткая, как D2? Кучи тел, реки крови. В D3 не снизили планку в угоду злым мамашам?
A: Геймплейные ролики прекрасно передают уровень насилия в игре. А что касается "атмосферы насилия", в игре вдосталь горящих тел, повешенных тел, замученных тел, и прочие кровавых штук. Я не встречал опцию снижения уровня насилия, однако через меню настроек можно заставить тела исчезать быстрее.
Q: Если вы убиваете монстра критическим ударом, анимация смерти от оружия или заклинания меняется?
A: Похоже, все навыки имеют "физический" урон, что затрагивает физический движок и сотрясает экран. Более "физически ориентированные", как например Яростный Рывок Варвара, запускают монстров в воздух. Если совершен крит, монстр эпично отбрасывается через весь экран, или разрывается на сотню кусочков, или что-то в этом роде.
Q: Вы говорили, Шаман может кастовать заклинания на своих миньонов. Какие примеры можете привести, кроме Жертвоприношения?
A: Стая Саранчи, Отравленный Дротик. Я уверен, есть руны, делающие заклинания применимыми к Собакам Зомби. Простите, не знаю специфики, я только видел Знахаря, но не играл им.
Q: Не возникло чувства, что со времен D2 игра стала более примитивной?
A: Абсолютно нет. Эта игра куда блее разнообразна и принцип "прямые руки = победа" куда справедливее здесь. Скорее, это D2 примитивна в сравнении с D3.
Q: Есть ил какая-то новая система, заменяющая Талисман?
A: Нет, но работа все еще продолжается, и может что-то скоро поменяется.
Q: Не в курсе, будут ли другие типы игры на Арене, кроме Командного Десматча?
A: Я уже говорил про это, но повторюсь - только 3 на 3 Командный Десматч.
Q: Ранее вы говорили, что есть механика, восстанавливающая здоровье до 30% в случаях, когда вы близки к смерти. Можете прокомментировать?
A: Если у вас меньше 30% здоровья после битвы, то велика вероятность, что бросившись на следующий пак монстров, вы умрете, но чтобы найти Глобу Здоровья, вам необходимо уничтожить этих монстров. Поэтому, если вы отбежите, и не будете ввязываться в драку несколько секунд, ваша жизнь автоматически восстановится до 30% от максимума, и следующие монстры будут представлять несмертельную угрозу.
Q: Какой в игре механизм перераспределения навыков?
A: Пока никакого, кроме использования специальных инструментов отладки. Но в какой-то форме эта система будет реализована.
Q: Есть ли в игре какая-нибудь "Книга Монстров"? Я имею в виду какой-нибудь интерфейс, где вы можете выбирать побежденных монстров, и читать информацию о них?
A: Пока нет. Не уверен, что такая опция планируется.
Q: Как много видов окружения в игре? Таких как: шахты, пещеры, каньоны? Если такие есть, Как много типов каждого из них существует?
A: Немногим больше, чем в D2."
Нет книги монстров? Судя по скринам с прошлого BlizzCon'а там отчетливо видна менюшка "Бестиарий". Фантазер имхо )
2Juker107:34 - 06.07.2011
слишком смазанные ответы и лишком много: "я не занимаюсь этим вопросом", для человека который целыми днями играет в игру
3krot8514:19 - 06.07.2011
Это не самые интересные, а просто последние ответы, которые incgames.com получили уже по мылу (т.к. блог закрыт). В оригинале есть и более интересные ответы чем эти.
4AndRiEL19:33 - 06.07.2011
Мне почему-то кажется что это всё такая пиар акция) Стиль написания даже капельку напомнил башиока)
2krot85 Самые интересные (на мой взгляд) из последних.. :-P 2AndRiEL Если так, то это довольно странный способ пиара, как мне кажется.. да и зачем? Что, игре не хватает огласки, что ли.. =) и так любое слово разрабов нарасхват..
Да, я согласен с Galadan'ом. ИМХО, будь это пиар-акция - фактов об игре было бы больше. А не жалких "я не играл", "я не хочу рассказывать об этом" и т..д.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход