Еще одна порция цитат разработчиков с форумов. Как-то активность Башиока и других СМ-ов возросла, вам не кажется? С чем же это связано, задаются некоторые вопросом, и тут же ответят на него сами - Бета! Скоро! Никаких фактов это пока не подтверждает, кроме заявлений разрабов, но ведь так хочется верить, правда?
А пока, посмотрим, что разрабы говорят об игровом разрешении, Маках, и идентификации вещей.
Для начала, пара слов о том, какое разрешение предусматривает игра. Вопрос начинался с системных требований, и, естественно, остался без ответа, ведь бета даже не начиналась.
Озвучивать требования еще рано, и я не могу сказать, пойдет ли на вашей машине игра и как, но, я играл на своем домашнем экране в 30" на разрешении 2560. И это круто.
30"? 2560? Как никогда остро я вдруг понял, что мой комп, собранный три года назад, безнадежно устарел.
Второй вопрос коснулся фанатов надкушенного яблока. Известно, что релиз планируется делать и на Мас-оси, но будет ли Бета доступна обладателям дорогущих девайсов?
Бета будет доступна и для РС, и для Мас-платформ. И даже для бумажных блокнотиков, если сможете нарисовать.
Спасибо Башиок, но я не видел ключевого слова "одновременно". Я знаю, это будет примерно как в бете StarCraft 2, но будут ли обе версии доступны в один день?
Одновремнно. Они обе уже существуют, в эту самую секунду.
Ну, что-то конечно может пойти не так, Мас-билд окажется фиговым и нам придется ставить все на уши, чтобы его починить, но на данный момент мы намерены выпускать бету одновременно на обеих платформах.
Да, Башиок не был бы Башиоком, если бы не допустил последнюю оговорку.
Также, разговор снова зашел о свитках Идентификации, они по-прежнему в игре, ибо очень нравятся разработчикам.
У нас по-прежнему есть свитки Идентификации, на этот раз их стеки будут довольно большими, и не придется использовать какие-то тома. Мы оставили необходимость идентификации для Редких и Легендарных предметов, это не совсем так, как в Diablo II. Мы оставили ее, потому что нам нравится этот игровой момент, это интереснее, чем просто просмотр того, что и где упало, повзволяет приятно разбавить экшн.
Это действительно позволяет приятно разбаить экшн, на мой взгляд, и я бы вообще оставил эти свитки точно так же, как в Диабло 2 - с необходимостью идентифицировать все, кроме нормальных предметов. Зачем еще больше упрощать игру, когда эта система неплохо себя зарекомендовала в предыдущих частях игры. Хотя, дело вкуса.
Комментариев: 1
1Aaron12:08 - 06.09.2011
Ну индефицировать синие магические вещи пусть даже кольца и амулеты все же рутинно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход