Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

MacOS, разрешение и идентификация

Размещено: 05.09.2011 Просмотров: 2279 Добавил: Galadan
Еще одна порция цитат разработчиков с форумов. Как-то активность Башиока и других СМ-ов возросла, вам не кажется? С чем же это связано, задаются некоторые вопросом, и тут же ответят на него сами - Бета! Скоро! Никаких фактов это пока не подтверждает, кроме заявлений разрабов, но ведь так хочется верить, правда?

А пока, посмотрим, что разрабы говорят об игровом разрешении, Маках, и идентификации вещей.

Для начала, пара слов о том, какое разрешение предусматривает игра. Вопрос начинался с системных требований, и, естественно, остался без ответа, ведь бета даже не начиналась.
оригинал
Озвучивать требования еще рано, и я не могу сказать, пойдет ли на вашей машине игра и как, но, я играл на своем домашнем экране в 30" на разрешении 2560. И это круто.

30"? 2560? Как никогда остро я вдруг понял, что мой комп, собранный три года назад, безнадежно устарел.

Второй вопрос коснулся фанатов надкушенного яблока. Известно, что релиз планируется делать и на Мас-оси, но будет ли Бета доступна обладателям дорогущих девайсов?
оригинал
Бета будет доступна и для РС, и для Мас-платформ. И даже для бумажных блокнотиков, если сможете нарисовать.

Спасибо Башиок, но я не видел ключевого слова "одновременно". Я знаю, это будет примерно как в бете StarCraft 2, но будут ли обе версии доступны в один день?

Одновремнно. Они обе уже существуют, в эту самую секунду.

Ну, что-то конечно может пойти не так, Мас-билд окажется фиговым и нам придется ставить все на уши, чтобы его починить, но на данный момент мы намерены выпускать бету одновременно на обеих платформах.

Да, Башиок не был бы Башиоком, если бы не допустил последнюю оговорку.

Также, разговор снова зашел о свитках Идентификации, они по-прежнему в игре, ибо очень нравятся разработчикам.
оригинал
У нас по-прежнему есть свитки Идентификации, на этот раз их стеки будут довольно большими, и не придется использовать какие-то тома. Мы оставили необходимость идентификации для Редких и Легендарных предметов, это не совсем так, как в Diablo II. Мы оставили ее, потому что нам нравится этот игровой момент, это интереснее, чем просто просмотр того, что и где упало, повзволяет приятно разбавить экшн.

Это действительно позволяет приятно разбаить экшн, на мой взгляд, и я бы вообще оставил эти свитки точно так же, как в Диабло 2 - с необходимостью идентифицировать все, кроме нормальных предметов. Зачем еще больше упрощать игру, когда эта система неплохо себя зарекомендовала в предыдущих частях игры. Хотя, дело вкуса.
Комментариев: 1
1 Aaron 12:08 - 06.09.2011
Avatar not used
Ну индефицировать синие магические вещи пусть даже кольца и амулеты все же рутинно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 5 » MacOS, разрешение и идентификация

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт