Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Магический поток на пальцах

Размещено: 25.04.2013 Просмотров: 2810 Добавил: Galadan
Для тех, кто в средней школе прогуливал математику, дроби и проценты, предпочитая вместо уроков играть в онлайн-игры, Вьят Чен на пальцах объяснит механику нанесения урона навыков с постоянной анимацией на примере Магического Потока Чародейки.
Wyatt Cheng:
Урон Магического Потока рассчитывается на один снаряд, или в секунду?

Из периода скорости оружия, так же, как и для других навыков: Расщепление, Стремительность Урагана, Вихрь, Скоростная Стрельба.

Так, если ваша скорость 2.0, значит период атаки 0.5 секунды, и вы делаете %Х урона кадые 0.5 секунды. Механика здесь аналогична другим навыкам, типа Магического Снаряда, или Сокрушающего Удара, для которых урон тоже рассчитывается исходя из периода атаки. Просто там это очевиднее, чем в этих навыках, потому что здесь анимация постоянной атаки может ввести в заблуждение.

Можете на примере объяснить, как это работает у Магического Потока при скорости атаки 1.0 в секунду?

Базовый урон Магического Потока составляет 210% урона оружия. Это значит, что 210% наносятся каждый период атаки оружия.

Если у вашего оружия скорость атаки 1.0, значит в секунду производится одна атака, и вы наносите 210% урона в секунду.

Если у вашего оружия скорость атаки 1.4, значит в секунду производится 1.4 атаки, а период атаки оружия равен 0,714 секунды. Каждые 0.714 секунды вы наносите 210% урона, или же это 294% урона в секунду.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 25 » Магический поток на пальцах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт