Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Механизм публичных игр

Размещено: 11.07.2012 Просмотров: 2807 Добавил: Galadan
Среди нас есть любители Публичных Игр? Много? Я вот не играю, такие связи до добра не доводят, да и воспитание получил пуританское. Так, или иначе, но некоторых из вас могла насторожить цифра, отображающее то ли количество существующих игр в данный момент, то ли еще чего, но которая резко упала в последнее время. Если вы это заметили и заинтересовались - вам ниже.
Lylirra:
В последнее время мы видим множество вопросов о том, что за число отображается в окне Публичных Игр - в частности, что оно обозначает, и почему так резко изменилось после патча 1.0.3.

Вкратце:

1)Что в действительности отображает число в окне Публичных Игр?

Это число отображает текущее число игр, доступных для героя, в зависимости от вашего региона и режима (у хардкорщиков свое число игр). Это число не отображает Приватные Игры, или те Публичные, где уже есть четыре игрока. Также не отображаются игроки, висящие в меню или на Аукционе.

2) Почему это число внезапно изменилось после 1.0.3?

До патча, система подбора матчей чаще создавала новую Публичную Игру, чем заполняла уже существующие. Это было сделано для меньшей загрузки серверов в отдельных играх (меньше игроков, меньше загрузка); однако, возникали ситуации, когда игроки редко помещались в полные игры, а нашей целью всегда была кооперативная игра на четверых.

В патче 1.0.3 мы провели некоторые изменения, и теперь система подбора партии стремится заполнить уже существующие игры, вместо создания новых игр. В результате, у нас больше наполненных Публичных Игр (возможно, вы и сами это заметили во время игры), но также это и означает, что число отображаемых в окне Публичных Игр стало меньше, чем до 1.0.3. Как было сказано выше, это связано с тем, что отображаются только неполные игры.

Мы понимаем. название этой цифры в меню "В Играх" может ввести в заблуждение, и сейчас раздумываем, как сделать ее описание более ясным.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июль » 11 » Механизм публичных игр

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 03.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 29.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт