Так, на минутку все прекратили посылать лучи нетерпения в разработчиков, отвлекитесь от мыслей о будущем. Давайте обратим взоры в не такое уж далекое прошлое...
Вы помните, как это было?
Игру я открыл для себя, когда мне было лет... 10? Или уже 11? Не помню, помню лишь, что это была моя вторая игра после второго варкрафта, и мрачные катакомбы, козлодемоны и темная музыка заставляли тогда трястись до поджилок. Смешно, да? А тогда это было одним из сильнейших впечатлений.
Потом была Sierra и ее Diablo: Hellfire. Нда. На мой взгляд, они даже близко не смогли продолжить игру и передать дух первой части. Предлагаю стыдливо отвести глаза, договориться никогда не упоминать и делать вид, что никакой Hellfire не было.
А потом было вот это, свалившееся неожиданно (интернет для меня тогда был лишь сказками про порнуху), как чемодан с деньгами:
Помните свой первый выход из лагеря мошенников? Помните первый выбор из пяти непонятных фигур у костра? Первую встречу с Мефисто, первое ликование, когда Рогатый испускает дух?
Теперь на пороге третья часть, какой она будет? Какой она будет для тех, кто с замиранием в сердце играл в первую, с трепетом распечатывал коробочку со второй, какие эмоции принесут нам новые впечатления?
К слову о бете, которую все уже устали обсуждать. В далеком 1998 году тоже была своя бета - бета Diablo II. Интересно, вызывала ли она такой же ажиотаж, как вызывает сейчас?
За это видео я хочу сказать спасибо (в который раз) нашему пользователю AndRiEL'ю, чья наводка и стала отправной точкой для этой заметки. Минутка ностальгии окончена, всем спасибо за внимание. =)
Вот тут прекрасно видно как может быть когда практически на нуле бюджет а кволити-контрол департмен отсутствует как таковой. И современные технологии тут совершенно непричём. Вспоминаем голливудские боевики высокобюджетные 98-01 годов. Например Матрицы
Это я относительно диабло1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход