Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Mists of Pandaria: Церемония открытия

Размещено: 26.09.2012 Просмотров: 1937 Добавил: Galadan
Наверняка многие из вас знают, что не далее как 24 сентября 2012 стартовал очередной аддон для WoW, вводящий в игру таких чудесных, пушистых, явно случайно затесавшихся в суровый мир Азерота панд. Не волнуйтесь, я еще помню, как называется этот сайт, и какой игре он посвящен, однако волею судеб на презентации игры оказался и я. Полный впечатлений, я просто не могу не поделиться рассказом.

Итак, все началось пару недель назад, когда мой телефон осчастливила своим звонком старая подруга Ольга, более известная в сети как Kitty Venom.

- Привет! - раздался как всегда звонкий детский голосок - 24-го Blizzard устраивает презентацию Пандарии, ты идешь?

- А ничего, что я больше по Дьябле, и ваших пандах ни в зуб ногой? - признаться, от неожиданности я немного растерялся.

- Ты же официальный фансайт, тебя это останавливает?

- Если это никого не беспокоит, да к тому же будет фуршет, - нескольких секунд хватило, чтобы сделать правильные выводы - то ничуть, готов и к пандам.

- Только с тебя отчет и фотки!

- Хоть два. Спасибо!

И вот, очень скоро, благодаря представителю Blizzard Марине, девушке, замечательной во всех отношениях, я и оказался в списках представителей игровой прессы и фансайтов. В стремительном хороводе дней назначенный вечер наступил незаметно, и вот я уже стоял в ТРЦ "Метрополис" перед дверями Чайхоны №1, в ожидании назначенного банкета.

Внизу пустовала сцена, у пульта со звуком копошился звукооператор, а вокруг медленно, но верно собирались фанаты с горящими глазами. Мероприятие обещало быть масштабнее и шире, чем презентация Дьяблы весной.



Верные друзья не заставили себя долго ждать, ресторан быстро наполнялся коллегами по цеху, отдающими должное закускам и питью. Не удержались от соблазна и мы, проявляя чудеса изобретательности и маневренности в толпе хищников вокруг стола с едой. Конечно, не обошлось без встреч со старыми знакомыми, преследований Марины с фотоаппаратом наперевес, и краткого, но бурного общения с разработчиками - меня облили соевым соусом.



Все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Казалось, едва мы утолили голод, завязалась неспешная беседа, как подошло время начала представления. Пора отставить в сторону бокал, и заняться тем, ради чего мы здесь, конечно же, собрались.

Обстановка вокруг сцены изменилась разительно: как пчелы в улье, на всех этажах уже собрались толпы людей, жадно внимающих двум уже знакомым по прошлым презентациям ведущим. Жизнерадостные голоса, незатейливые шутки, рев тщательно заводимой толпы - все это один в один напомнило Горбушку.



Хорошо, когда на груди болтается волшебный бейджик прессы. Немного настойчивости, и мы у самой сцены, прямо в ухо бьет большая колонка, а до ведущего можно было бы дотянутся рукой, если б не охрана. Надо сказать, в этот раз сама концертная программа показалась чуть более сжатой. Начал шоу уже знакомый вокально-инструментальный ансамбль готичной песни и скрипки, солистка виртуозно играла соло на треугольнике, буквально разрывая зал.



А вот на смену бесам-барабанщикам в этот раз пришли казахские ниндзя, стремительно размахивая мечами, шестами, и другими орудиями убийства, и демонстрируя различные боевые стили. Лично мне этот номер понравился куда больше барабанов, ребята правда здорово старались. Стиль пьяного мастера вообще рулит, куда там Джеки Чану.



Разбавляла выступления викторина с вопросами по игре, и традиционными подарками. Вынужден признать, что про вселенную WoW не знаю практически ничего, и многие ответы для непривычного уха звучали какой-то бессмыслицей. Однако яростным поклонникам явно нравилось вопить что есть силы, перекрывая даже рев музыки. Тревожное ожидание шанса заполучить подарок, и яростная растерянность, когда заветный коврик для мыши или фоторамочка проходят мимо - это стоило видеть.



Когда закончились все вопросы, когда не осталось дежурных шуток ведущих, и все призы, вплоть до двух авторучек (повезло же тому парню!) были розданы, началось самое интересное - конкурс костюмов, судить который вывели представителей Blizzard, самых настоящих: Джон Лаграва, продюссера игры, и Пола Кьюбита, разработчика квестов и заданий.





В целом, костюмов было больше, и качество исполнение их мне показалось выше, чем в конкурсе по Дьябле. А может, незамыленный глаз не подмечал недостатков в непривычных нарядах. Однако, странно же у них там паладины одеваются!



Что и говорить, победители конкурса постарались на славу. Один костюм инженера-кого-то-там, занявший первое место, стоил потраченного вечера. Все никак не мог понять, где у него спрятан аккумулятор, от которого питаются все эти светящиеся фонарики. Пять баллов!

К сожалению, не обошлось и без ложки дегтя: перед объявлением победителей конкурса одному из зрителей стало очень плохо. То ли обморок, то ли эпилептический припадок. Хорошо, что нашлись люди, способные оказать первую помощь в ожидании скорой. Респект им и уважуха, а с тобой, парень, я надеюсь, все в порядке.

Но не будем о грустном. Помимо конкурса костюмов, щедрый приз - навороченная видеокарта - ожидал и случайную победительницу конкурса страшных рож. Случайную потому, что ей повезло выбрать правильный ключ из десятка предложенных. Да и всем им повезло, что я со своей рожей не принял участия, ха!



Короткие благословляющие слова разработчиков, торжественный финальный отчет последней минуты до запуска игры - и радостная толпа бежит в магазин, а усталая, оглушенная, но довольная пресса возвращается в ресторан. Последний кусок мяса, последний стакан лимонада или бокал вина, подаренная щедрыми организаторами коллекционка Mists of Pandaria, и мы отчаливаем в ночь и дождь, оставив гулять и пьянствовать довольных коллег и знакомых. Почему всегда дождь?



З.Ы. Знаю, многие из вас, глядя на фото, назовут меня криволапым имбецилом, снимавшим на зажигалку. Ничего не могу сказать в свое оправдание, лишь только повиниться. Простите меня, обстоятельства оставили без приличного фотика в этот раз.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » Mists of Pandaria: Церемония открытия

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт