Сайт с забавным названием tom's hardware обогатился несколькими обзорами-ревью, о впечатлениях от игры каждым персонажем в бете. Обзоры не слишком большие и глубокие, но почитать их вполне себе интересно, особенно если вы еще не составили полную картину, какой персонаж что из себя представляет. Итак, начем с милишников: Монах и Варвар.
Монах В какой-то степени Монах похож на Варвара, так как у него тоже есть способности, что генерируют "Дух" ( или ману), и способности, что его тратят. И как Варвар, Монах специализируется на рукопашных атаках и владении оружием. Но Монах более проворен, похож на Ассасина, машет ногами не хуже, чем руками. Он напоминает мне какого-нибудь персонажа из вселенных Street Fighter, Mortal Combat или Soul Calibur: быстрая, юркая боевая машина с энергичными навыками и превосходным знанием легкого оружия, как Бо или Катаны.
Начав играть Монахом, я сразу почувствовал, как его близкие-и-личные атаки отличаются от игры другими персонажами. Сначала было немного странно - как играть аркадным персонажем в изометрической игре - но по мере накопления опыта, им стало куда легче играть. В сравнении с массовым убийцей-Варваром, в его ударах и пинках нет той грубой силы, что делает игру этим персонажем немного более сложной.
Сейчас, на восьмом уровне, мой Монах надерет задницу любому, и было бы здорово узнать, что за черт получится из него на более высоких уровнях. В одной руке он носит Дротик Ворона, магическое копье и добавочным Тайным уроном, что используется связке с навыком Смертоносный Охват [Deadly Reach]. В другой руке он носит Дубинку Зимы, с парой добавочных пунктов урона Холодом. Его второй навык, Лихой Удар [Dashing Strike], никак не привязан к дубинке и используется нажатием правой кнопки мыши. Эта способность позволяет бросаться на врага, наносить некоторый урон, а затем появляться у него за спиной. Если ее использовать без врага, Монах просто исчезает и появляется как ниндзя, пусть и не мгновенно.
На текущий момент Монах открыл десять способностей, три Генератора Духа, пять Растратчиков духа, и две помеченные как "Мантры". Кулаки Грома [Fists of Thunder], Смертоносный Охват, и Волна Деформации [Crippling Wave], это его генераторы, а Ослепляющая Вспышка [Blinding Flash], Дыхание Небес [Breath of Heaven], Хвостовой Удар [Lashing Tail Kick], Лихой Удар [Dashing Strike], Смертельная Приманка [Lethal Decoy] - растратчики. Мантра Воздаяния [Mantra of Retribution] и Мантра Уклонения [Mantra of Evasion] - это две из четырех доступных мантры.
Глядя на его навыки, Монаха можно считать партийным хилером/бафером. Некоторые его навыки действуют как на Монаха, так и на ближайших соратников, например Дыхание Небес, который зарядом святой энергии исцеляет персонажа и союзников вокруг, на расстоянии 12 ярдов(это третье заклинание моего Монаха). Мантра Уклонения добавляет 30-ти процентный шанс уклониться от атаки для каждого на 120 секунд, а Мантра Воздаяния заставит Монаха и его союзников в пределах 40 ярдов отражать входящий урон.
Размыляя обо всех персонажах, которыми я поиграл, могу сказать, что 30 уровень, это сладкая цель, к этому времени все слоты под навыки будут открыты. У моего Монаха остались нераскрыты 11 скиллов и 6 слотов, но раз уж бета (демо) состоит лишь из четырех главных квестов, сомневаюсь, что хоть один из моих персонажей достигнет максимума до релиза(первый квартал 2012).
Я не упоминал, бета это часть Акта 1, что разбит на четыре главных квеста: Падшая Звезда, Наследие Каина, Разбитая Корона, и Господство Черного Короля. Не имею понятия, продолжается ли Акт после этих квестов, но в бете классное эпическое окончание, оставляющее ощущение, что это был пролог перед самой Diablo III.
Варвар Если бы я знал о его разрушительных способностях, я бы нацепил на своего Варвара хоккейную маску и назвал его Вурхисом - это мускулистое чудовище способно без особых усилий разносить врагов на кровавые ошметки... совсем как знаменитый мясник Лагеря Кристального Озера. Играя этим парнем, каждый из нас чувствует пробуждающегося внутри грешника, что наслаждением рубит зомби и расправляется с кучей змей, вылезших из Гротеска, за пару взмахов.
А чтобы играть Варваром не было слишком просто, Blizzard создала специальную систему, что ограничивала бы использование некоторых навыков этого класса. Вместо регенерирующей маны, Варвар генерирует Ярость, используя один из восьми навыков, Генераторов Ярости. Второй набор навыков тратит ярость и называется Растратчики Ярости, также есть один нюанс: количество ярости уменьшается, если персонаж в состоянии покоя. Например, он может пропахать толпу зомби, и заполнить глобу Ярости до максимума, но когда он перестанет сеять хаос, ее уровень начнет опускаться.
К моменту написания этой статьи, мой Варвар 8-го уровня открыл для себя Сильный Удар [Bash], Рассечение [Cleave], Атаку в Прыжке [Leap Attack] и Топот [Ground Stomp] - Генераторы Ярости. Сейчас он носит Широкий Топор Ворона в связке с Рассечением. Когда 0 из 100 Ярости, он не может использовать Молот Древних [Hammer of the Ancients], ведь он стоит 20 Ярости. Третья способность Варвара - Игнорирование Боли [Ignore Pain] - повешена на клавишу "1". Она действует как временный щит на короткое время.
Из Растратчиков, мой Варвар открыл для себя вышеупомянутый Молот Древних, Устрашающий Крик [Threatening Shout], Боевую Ярость [Battle Rage] и Метание Оружия [Weapon Throw]. Его способность Игнорирования Боли относится к группе Ситуационных способностей, что могут потреблять Ярость, а могут и не потреблять. В общем мне очень нравится эта система, он может метнуть топор, и снести толпу врагов одним калечащим замахом. Чем больше опыта он получает, тем смертоноснее становится.
Просто потрясающе.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход