Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Не крошите батон на святое

Размещено: 20.07.2011 Просмотров: 965 Добавил: Galadan
Игра еще лишь на стадии "затаив дыхание, ждем объявление даты бета-теста", до релиза нам еще пол года, по самым оптимистичным прикидкам, а отдельные критики от интернета уже разминают голосовые связки, кисти и пальцы, протирают тряпочкой клавиатуру и закидывают пробные порции какашек в вентилятор.

Так, один из... антифанатов, назовем его так, оставил после себя довольно скептичный пост, сводящийся к тому, что Diablo III не пробудет долго в зените славы, потому что:

- Система шмоток - отстой, сеты и самоцветы соберутся за месяц через аукцион.
- PvP - отстой, потому что Арена - ограниченный отстой.
- PvE - отстой для нубов.
- Система навыков - отстой.
- Монстры - отстой.
- Игра в целом - ну вы поняли?

Мотивации у господина критика нет, есть только предчуствие. И тут тонкая душа Башиока не выдержала.
оригинал
Сколько предположений. Я не собираюсь убеждать и переубеждать вас, не хочу тратить время и стирать пальчики.

Но кое-что все же хочу сказать об играх, дизайн и концепцию которых слишком зализывают, в ущерб интересу. Признаю за нами вину в том, что иногда мы стараемся сделать игровые системы слишком удобными и дружелюбными, но лично я, играя в Diablo III, таких чувств не испытывал.

Для начала, мы не просто ввели в игру элемент рандомизации, мы с маниакальным упорством пихаем рандом во все игровые системы, где только можно. Рандом по своей природе не может сделать игру ограниченной и негибкой. Затем, наша система рун, которую ни один здравомыслящий дизайнер не принял бы на вооружение, не будь он уверен в выверенности баланса. Diablo III отлично проработана с многих сторон, но базируется она на твердом фундаменте рандомизации и неопределенности. Я уверен, что именно эта особенность вызовет интерес к исследованию игровых аспектов у игроков на годы.

И нечего тут!
Комментариев: 2
Опечатка
1 AndRiEL 21:31 - 20.07.2011 Спам
AndRiEL
Смысл было башу отвечать на этот выпердыш в лужу?
Лучше чтото интересное написал в другой теме)
2 Persona 23:19 - 20.07.2011 Спам
Persona
Система шмоток - в диабло она уникальна, во 2-ой Д сеты были классные и самоцветы ет не главное))
Арена - так она вообше на любителя и в Д3 она не главное
PvE - там отличный.
Монстры... - да сам отстой... монстры там отличные.
Игра в целом... в своем жанре она лучшая, была и будет)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 20 » Не крошите батон на святое

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 03.06.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 20.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт