В продолжение новости о предстоящем ребалансе навыков Охотницы, один из
играющих в бету написал свои выводы
от игры этим персонажем. И если он не преувеличивает, тогда становится
совершенно понятно, почему Blizzard взялись перекраивать персонажа.
Я поиграл всеми классами, и вот мои выводы о ДХ:
- Не достаточно урона по площади. У Барба есть Рассечение [Cleave], у Чародейки,
хм, да все, у Монаха Волна Деформации [Crippling Wave], у Колдуна
лягушки и летучие мыши. А урон по площади Охотницы не особенно
эффективен. Гранаты [Grenades] не наносят достаточно урона, радиус Веера Ножей [Fan of Knives]
слишком маленький, Бола [Bola Shot] довольно неплоха, но бьет с задержкой и
на очень маленьком расстоянии. Шакрам [Chakram] лучший навык с уроном по
площади, что есть у ДХ к 13-му уровню, но у него хитровывернутая
траектория, и им сложно нанести большой урон.
- Нет способа восстановления Ненависти до 12 уровня (пассивка Месть).
Это важно, так как все ее атакующие навыки требуют Ненависть. У
Чародейки та же проблема, но ее навыки настолько мощные, что ими не
нужно спамить без конца. А Охотница страдает от нехватки Ненависти все
время.
- Ни один из ее навыков Дисциплины вплоть до 14 уровня не наносит
вообще никакого урона. Это значит, что вам необходимо все время
использовать навыки, основанные на Ненависти, что приводит к пустому
орбу Ненависти.
- Уверен, она хороший персонаж, но в бете, где можно прокачаться только
до 13 уровня, а монстры встречаются до 8 или 9 уровня, лучше всего себя
проявляют персонажи, что могут убивать сразу группы врагов. Охотница не
может этого вплоть до 13 уровня. Вероятно, от этого идет вся неприязнь;
на ранних уровнях ДХ - самый слабый персонаж.
Конечно, не стоит забывать о рунах, которые могут в корне поменять
ситуацию. А могут и не поменять, мы этого пока не знаем. Этот
комментарий здорово иллюстрирует необходимость изменений порядка
появления навыков и баланса Ресурса персонажа, о чем и заявили накануне
разработчики.
Начиная с 17 есть пассивка, которая стандартными атаками восполняет ненависть, а все самые вкусные АоЕ спеллы появляются к концу. Будем надеяться, что метелица исправит положение вещей.
А я не вижу ничего плохого в том, что на ранних стадиях чару приходится туго. Конечно, если начиная с N-нного уровня ситуация резко меняется в обратную сторону. Особенно если играть в пати, проблем не возникнет никаких. Десяток первых уровней должен набираться очень быстро, даже при 60 уровнях всего.