Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Недочеты Охотницы: впечатления

Размещено: 19.09.2011 Просмотров: 2138 Добавил: Galadan
В продолжение новости о предстоящем ребалансе навыков Охотницы, один из играющих в бету написал свои выводы от игры этим персонажем. И если он не преувеличивает, тогда становится совершенно понятно, почему Blizzard взялись перекраивать персонажа.

Я поиграл всеми классами, и вот мои выводы о ДХ:

- Не достаточно урона по площади. У Барба есть Рассечение [Cleave], у Чародейки, хм, да все, у Монаха Волна Деформации [Crippling Wave], у Колдуна лягушки и летучие мыши. А урон по площади Охотницы не особенно эффективен. Гранаты [Grenades] не наносят достаточно урона, радиус Веера Ножей [Fan of Knives] слишком маленький, Бола [Bola Shot] довольно неплоха, но бьет с задержкой и на очень маленьком расстоянии. Шакрам [Chakram] лучший навык с уроном по площади, что есть у ДХ к 13-му уровню, но у него хитровывернутая траектория, и им сложно нанести большой урон.

- Нет способа восстановления Ненависти до 12 уровня (пассивка Месть). Это важно, так как все ее атакующие навыки требуют Ненависть. У Чародейки та же проблема, но ее навыки настолько мощные, что ими не нужно спамить без конца. А Охотница страдает от нехватки Ненависти все время.

- Ни один из ее навыков Дисциплины вплоть до 14 уровня не наносит вообще никакого урона. Это значит, что вам необходимо все время использовать навыки, основанные на Ненависти, что приводит к пустому орбу Ненависти.

- Уверен, она хороший персонаж, но в бете, где можно прокачаться только до 13 уровня, а монстры встречаются до 8 или 9 уровня, лучше всего себя проявляют персонажи, что могут убивать сразу группы врагов. Охотница не может этого вплоть до 13 уровня. Вероятно, от этого идет вся неприязнь; на ранних уровнях ДХ - самый слабый персонаж.


Конечно, не стоит забывать о рунах, которые могут в корне поменять ситуацию. А могут и не поменять, мы этого пока не знаем. Этот комментарий здорово иллюстрирует необходимость изменений порядка появления навыков и баланса Ресурса персонажа, о чем и заявили накануне разработчики.
Комментариев: 8
1 Masjan 15:33 - 19.09.2011
Avatar not used
Руны ситуации на ранних уровнях не изменят, так как появляются только во втором акте.
2 Tazot 17:23 - 19.09.2011
Avatar not used
Начиная с 17 есть пассивка, которая стандартными атаками восполняет ненависть, а все самые вкусные АоЕ спеллы появляются к концу. Будем надеяться, что метелица исправит положение вещей.
3 D@mmy 17:52 - 19.09.2011
D@mmy
А я не вижу ничего плохого в том, что на ранних стадиях чару приходится туго. Конечно, если начиная с N-нного уровня ситуация резко меняется в обратную сторону. Особенно если играть в пати, проблем не возникнет никаких. Десяток первых уровней должен набираться очень быстро, даже при 60 уровнях всего.
4 Soni4ek 12:46 - 20.09.2011
Avatar not used
А КАК ЗАРЕГАТСЯ ДАЙТЕ САЙТ ГДЕ РЕГЕСТРИРОВАТСЯ?
5 Galadan 13:13 - 20.09.2011
Galadan
Где регистрироваться, друг мой?
6 Aaron 19:07 - 20.09.2011
Avatar not used
Нет, он же сказал РЕГЕСТРИРОВАТСЯ smile
7 Aaron 19:10 - 20.09.2011
Avatar not used
Soni4ek вам дял чего?
8 Mefisto 19:19 - 20.09.2011
Avatar not used
Оставьте их, они договоряться
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Недочеты Охотницы: впечатления

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт