На комьюнити-форуме вывешено сообщение о новой системе, призванной гармонизировать игровой процесс начиная с достижения персонажем 60-го уровня. Она называется "Нефалемская доблесть", и это не что иное, как бафф за убийство редких монстров и чемпионов без смены навыков и выхода из игры. Разработчики подчёркивают, что система находится на стадии доведения до ума, поэтому ничто не стоит воспринимать сейчас как непогрешимую истину.
Blizzard:
Мы усердно трудимся над балансировкой и тестированием игры, и один из важнейших элементов этого процесса – работа над тем, как сделать игру увлекательной и интересной. При разработке финальных частей игры перед нами стоит несколько задач.
Мы разработали огромное количество комбинаций умений и хотим, чтобы большинство этих комбинаций были жизнеспособными и интересными.
Хотя число доступных наборов умений исчисляется миллионами, мы не хотели бы, чтобы игроки постоянно меняли умения для убийства определенных боссов в процессе игры.
Мы не хотим, чтобы повторение одних и тех же трехминутных отрезков игрового времени стало самым эффективным способом раздобыть экипировку для вашего героя.
Но даже если подобные трехминутные забеги и не должны быть настолько эффективны, мы также не хотим, чтобы игрокам казалось необходимым провести в игре минимум пару часов, а то и больше, чтобы достичь поставленных целей.
С другой стороны, боссы должны заслуживать усилий и времени, потраченных на их убийство.
«Нефалемская доблесть» – одна из новых ключевых систем Diablo III, которая начинает работать на 60-м уровне. Обратите внимание: на данный момент эта система активно тестируется, и мы постоянно изменяем ее механику. Вот как она работает в настоящее время: редкие монстры и монстры-чемпионы уже сейчас дают при их убийстве богатую добычу. Убивая группу редких монстров или монстров-чемпионов, вы получите не только отличную добычу, но и положительный эффект, который увеличивает вероятность найти золото и новые магические предметы. Однако этот эффект снимается, если вы меняете какие-либо активные или пассивные умения или руны, а также при выходе из игры. Дополнительный плюс: если вы убьете босса, находясь под действием этого эффекта, то получите дополнительную добычу.
Точное количество золота и магических предметов, а также количество дополнительной добычи, получаемой при убийстве босса, когда вы находитесь под действием этого эффекта, пока обсуждается. Мы также экспериментируем с возможностью суммирования этого эффекта, длительностью его действия и необходимостью его сохранения после гибели героя. Мы хотели бы сделать этот положительный эффект настолько полезным, чтобы продолжение уже созданной игры оказалось эффективнее создания новой. Однако если этот эффект будет слишком сильным, короткие игровые сессии могут показаться игрокам неэффективными.
Мы рассчитываем, что с помощью этой системы игроки смогут выгодно применять уже выбранные ими наборы умений, выбирать области игры, которые им нравятся больше всего, искать группы редких монстров и монстров-чемпионов на пути к боссу и завершить такой пробег убийством босса, из которого выпадает достойная добыча. Если вас интересуют короткие игровые сеансы, на этом месте вы со спокойной совестью можете выйти из игры. Если же у вас еще есть время и желание продолжать, путем наименьшего сопротивления окажется дальнейшее прохождение уже созданной игры к следующему боссу.
Небольшой FAQ от Bashiok'а:
Bashiok:
Нефалемская доблесть работает только на Инферно?
Нет, она врубается на 60-м уровне. Как только вы достигаете 60-го, бафф становится доступен независимо от уровня сложности. Вы можете использовать его и вернуться на Ад, чтобы поискать там экипировку для Инферно, без проблем.
Когда вы говорите «экстра лут», вы имеете в виду дополнительный лут? Или вы имеете в виду экстра лут, на уровне того, что выпадает из элитных и чемпионов? Я помню из предыдущей статьи, что из боссов не выпадает такое же хорошее снаряжение, как из чемпионов и элитных.
Из них будет выпадать такое же хорошее снаряжение, как и из чемпионов и элитных с этим баффом (потому что вам приходится убивать чемпионов и элитных, чтобы получить его, в чём и смысл). С активным баффом вам гарантируется один дополнительный предмет из босса, и вероятно, это будет 1 предмет за 1 ступень баффа. Вплоть до X ступеней. Мы не знаем, как много их будет, наверное, немного.
Так как много будет этих ступеней?
Мы до конца не уверены, но, наверное, их количество можно будет сосчитать на пальцах одной руки.
Ты теряешь бафф, когда умираешь? Сейчас он продолжается и после смерти, и нам это нравится. Я знаю, некоторым людям нравится концепция пенальти за смерть, но затраты на починку уже оказывают огромное влияние.
Есть ли временное ограничение по длительности ступени, если да, то какое? Мы экспериментируем с промежутками от 15 минут до 1 часа. Мы пока не знаем.
Снимаются ли ступени после убийства босса? Мы не видим в этом необходимости. Вы по-прежнему будете сосредоточены на поиске чемпионов и редких. Если вы хотите, чтобы у вас были полные ступени, убейте босса, а затем бегите к другому боссу, пока бафф не кончился... Весело? То-то и оно, это вряд ли будет самым выгодным способом игры, так что, предположительно, проблемы не встанет.
Я уже думал что в диабле3 они совсем понерфят боссов что на них бегать будет бессмыслено, что все станут задрачивать только уников и чемпов по локациям. Очень хочется ... Ооооочень участвовать в опасных и сложных, фазированных боях в закрывшейся локации с жирным крутым боссом, а не только избивать группы рядовых мобов
если эффект будет ещё и стакаться.. так например рецепт забега на босса = 10 паков уников = 1%*10 MF. Это откроет прям спортивный интерес, быстро находить паки, быстро истреблять и скорей скорей бежать искать следующую пачку пока действие не спало, убить следующую пачку уников, продлить действие баффа и увеличить процент, и так пока не дойти до предельного процента и какогото Н-ого времени достаточного на быстрый штурм локации босса и быстрый бой с ним.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход