Сайт gameranx.com пополнился небольшой заметкой о бонусном опыте в игре, там же приводятся и несколько примеров того, что можно набрать в бете.
Итак:
Массовое убийство [Massacre] - дается за убийство определенного количества монстров за короткое время.
Сильно Вдул Могучий Удар [Mighty Blow] - убийство определенного количества монстров одной атакой.
Распыление [Pulverize] - убийство определенного количества монстров с помощью окружающих предметов.
Разрушение [Destruction] - уничтожение определенного количества окружающих объектов одной атакой.
Выживание [Survival] - выживание в битве с экстремально низким количеством здоровья.
Спаситель [Savior] - спасение сопартийца от смерти.
Доминация [Domination] - уничтожение команды противников на Арене в одиночку.
При каждом успешном выполении этих условий дается определенное очко опыта, оно зависит от количественных показателей (сколько монстров убито, например, за какое время, и т.д.). При этом подозреваю, что выгоднее сделать Массовое убийство 10-ти монстров, чем два по пять.
Кто сказал, что это достижения/achievements? Достижение в понятии Blizzard -- это как в WoW или SC II, что то "особенно", за что дается очки достижений и плашка в аккаунт (+ в диабло 3 всякие штуки на знамя), причем ЕДИНОЖДЫ. А это именно хп-бонусы за массовые убийства и другие "боевые" штуки, комбинации т.с. Их можно делать сколько угодно.