Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Немного об Орбах, Арене и синергетике

Размещено: 16.04.2011 Просмотров: 3016 Добавил: Galadan
[i][/i]
Немного актуальной информации о механизме появления Орбов здоровья на Арене, и пара слов о синергии навыков на закуску.

Итак, в процессе очередного осмысливания концепции Арены, у фанатов возник вопрос, а каким образом будут возникать на арене Орбы - по таймеру, или случайно?

Как поясняют разработчики, Орбы появляются именно по таймеру, в фиксированных местах - по их мнению, если знаешь, сколько времени осталось до следующего "спауна" здоровья, игра становится напряженнее и интереснее, это добавляет новый элемент геймплея. Однако идею сделать орбы абсолютно случайными в плане времени и места спауна они отвергают - при таком раскладе игроку может просто повезти постоянно натыкаться на орбы, и он легко выиграет... или наоборот, не повезти.

Чем-то такая система напоминает мне старые добрые шутеры 90-х, правда, там место респауна брони или здоровья иногда еще приходилось тщательно искать.

Ну, а что касается идеи синерджи, как в Diablo II (напомню, эффект синерджи, это когда вы вкладываете очки в один навык, а вместе с ним усиливается еще и несколько других), то разработчики считают, что та система была неидеальна, и в третьей части она не будет востребована. Отсутствие деревьев навыков, более доступная возможность повышать именно те навыки, которые нужны игроку, система апгрейда с помощью рун, пассивные Таланты - все это с успехом заменит старую систему, утверждают разрабы.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Апрель » 16 » Немного об Орбах, Арене и синергетике

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 19.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт