Немного актуальной информации о механизме появления Орбов здоровья на Арене, и пара слов о синергии навыков на закуску.
Итак, в процессе очередного осмысливания концепции Арены, у фанатов возник вопрос, а каким образом будут возникать на арене Орбы - по таймеру, или случайно?
Как поясняют разработчики, Орбы появляются именно по таймеру, в фиксированных местах - по их мнению, если знаешь, сколько времени осталось до следующего "спауна" здоровья, игра становится напряженнее и интереснее, это добавляет новый элемент геймплея. Однако идею сделать орбы абсолютно случайными в плане времени и места спауна они отвергают - при таком раскладе игроку может просто повезти постоянно натыкаться на орбы, и он легко выиграет... или наоборот, не повезти.
Чем-то такая система напоминает мне старые добрые шутеры 90-х, правда, там место респауна брони или здоровья иногда еще приходилось тщательно искать.
Ну, а что касается идеи синерджи, как в Diablo II (напомню, эффект синерджи, это когда вы вкладываете очки в один навык, а вместе с ним усиливается еще и несколько других), то разработчики считают, что та система была неидеальна, и в третьей части она не будет востребована. Отсутствие деревьев навыков, более доступная возможность повышать именно те навыки, которые нужны игроку, система апгрейда с помощью рун, пассивные Таланты - все это с успехом заменит старую систему, утверждают разрабы.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход