Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

Новая концепция фарма

Размещено: 11.03.2012 Просмотров: 2142 Добавил: Galadan
Хитрые Близзы продолжают изгаляться со своим детищем, в этот раз доводя до совершенства концепцию дропа и боссов. Как все мы наверняка помним, от концепции забегов на главных боссов разработчики решительно ушли к концепции зачистки территорий и поиску элитных мобов и чемпионов, за что честь им и хвала. Но этого им показалось мало, и теперь они обещают объять необъятное.

Как было сказано ранее, разработчики решили снизить качество дропа со всех забегов на больших актовых боссов, кроме первого. Дроп же случайно встреченных элитных монстров и чемпионов был повышен, что сделало их самой желанной целью для охоты. Это сделано, по словам разрабов, для того, чтобы разнообразить скучные, отработанные до автоматизма забеги, и сами объекты забегов - случайные монстры подразумевают случайны способности, отсутствие универсального билда и разнообразие боевых ситуаций. Звучит разумно, но недостаточно интересно, раз разрабы решили совместить старую и новую концепции.
Bashiok:
Наши дизайнеры разрабатывают и тестят новую систему, которая отлично свяжет убийства редких монстров/чемпионов и боссов. Думаю, она достаточно продуманна, чтобы можно было упомянуть о намерении ее реализовать, но, так как она все еще тестится, мы расскажем о ней... СКОРО.

Разработана настолько, чтобы нас поддразнить, но не настолько, чтобы хоть что-то рассказать. Гадство.
Комментариев: 2
1 AndRiEL 21:14 - 11.03.2012
AndRiEL
А я расчитывал всё же бегать именно на боссов, выдерживать длинные тяжёлые фазированные схватки как в WOW, с целью получить очень крутой лут. А тут ... получается мы красивые хоромы боссов увидим всего несколько раз, а больше шаталово по простым локациям sad
2 ELi 21:37 - 11.03.2012
ELi
Да мне сие изменение тож не в радость, хочу дропа! Чем быстрее тем лучше!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Март » 11 » Новая концепция фарма

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 19.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт