Хитрые Близзы продолжают изгаляться со своим детищем, в этот раз доводя до совершенства концепцию дропа и боссов. Как все мы наверняка помним, от концепции забегов на главных боссов разработчики решительно ушли к концепции зачистки территорий и поиску элитных мобов и чемпионов, за что честь им и хвала. Но этого им показалось мало, и теперь они обещают объять необъятное.
Как было сказано ранее, разработчики решили снизить качество дропа со всех забегов на больших актовых боссов, кроме первого. Дроп же случайно встреченных элитных монстров и чемпионов был повышен, что сделало их самой желанной целью для охоты. Это сделано, по словам разрабов, для того, чтобы разнообразить скучные, отработанные до автоматизма забеги, и сами объекты забегов - случайные монстры подразумевают случайны способности, отсутствие универсального билда и разнообразие боевых ситуаций. Звучит разумно, но недостаточно интересно, раз разрабы решили совместить старую и новую концепции.
Наши дизайнеры разрабатывают и тестят новую систему, которая отлично свяжет убийства редких монстров/чемпионов и боссов. Думаю, она достаточно продуманна, чтобы можно было упомянуть о намерении ее реализовать, но, так как она все еще тестится, мы расскажем о ней... СКОРО.
Разработана настолько, чтобы нас поддразнить, но не настолько, чтобы хоть что-то рассказать. Гадство.
А я расчитывал всё же бегать именно на боссов, выдерживать длинные тяжёлые фазированные схватки как в WOW, с целью получить очень крутой лут. А тут ... получается мы красивые хоромы боссов увидим всего несколько раз, а больше шаталово по простым локациям