Чувак с ником Zamazi на днях получил доступ к бете, поиграл один день и делится своими первыми впечатлениями. Обзорчик коротенький и не содержит откровений, но это же не повод его не читать.
Впечатления от беты
Привет, Diablo Incgamers! Во вторник я получил доступ к бете и вчера имел удовольствие наиграться вволю в Diablo 3. Хочу поделиться своими мыслями об игре. К сему моменту я дошёл до Короля Скелетов Колдуном, мои Монах и Чародейка на полпути. Эту же тему я разместил и на форумах D3.
1. Это потрясающе. Определённо, я давненько не получал такого удовольствия от видеоигр. Каждый класс ощущается по-своему, но при этом все они сбалансированы. Систему навыков тоже было одно удовольствие использовать.
Я решил начать с этого комментария, потому что, на мой взгляд, это самый важный момент, который стоит донести при описании опыта игры в Diablo III. А теперь перейдём к критике.
2. Требование всегда пребывать онлайн. Вчера лаги были серьёзной проблемой в одиночной игре, вплоть до того, что поначалу я поиграл около 5 минут и бросил. Пинги в игре были на уровне 700. Я понимаю, что это бета, и понимаю, что проводится стресс-тест серверов, но мне всё ещё не кажется, что такая проблема обязательно должна возникать.
Правда, позднее лаги сильно уменьшились (примерно до 200 мс), и играть стало можно. Надеюсь, это уменьшение связано с какими-нибудь исправлениями, которые внесли Blizzard, и позднее таких проблем не предвидится.
3. Неплохо бы попереставлять низкоуровневые навыки. Чародеи на 2 уровне получают в качестве дополнительных навыков Морозную Броню [Frost Armor] и Морозную Нову [Frost Nova], что по определению означает авто-атаку до 3-4 уровней, где вы получаете Тайную Сфер [Arcane Orb]. Похожая проблема существует у Монаха, который получает Ослепляющую Вспышку [Blinding Flash] и мантру на 2 уровне.
Все классы должны получать некую вспомогательную атаку или запруживающую атаку на 2 уровне, а не бафы или заклинания с длительным кулдауном.
4. Не хватает слотов под навыки. Пока я играл в бету, такой проблемы не вставало, но я определённо предвижу её в будущем. При игре за Колдуна мне только в радость бить плохих парней по лицу одновременно с использованием заклинаний. При этом 6 заклинаний и слот под зелья займут все доступные слоты, так что не останется места под базовую атаку. Это не есть хорошо. Если вам нужна отдельная кнопка под зелья, добавьте кнопку под зелья наподобие того, как это сделано с городским порталом, не отнимайте место у существующей панели навыков. Как вариант, верните назад быстрый переключатель навыков на мыши. Я знаю, что в определённый момент это было в игре, но сам в игре найти этого не смог.
Наконец, общий комментарий, относящийся к последним изменениям в десятом патче.
5. Сложность представляется приемлемой, возможно, с небольшим уклоном в сторону лёгкости. Битва с Королём Скелетов сравнима со сражением с Кровавым Вороном в D2. Монстры с аффиксами были смертоносны, особенно для Монаха, который не мог стремительно качаться и избегать урона.
Базовая атака в дальнейшем нафик не нужна при правильном использовании скилов, дающих энергию персу, да и она автоматом срабатывает при нехватке ресурса
2A11:29 - 14.02.2012
Реално пинг так влияет на одиночную игру? Я понимаю на многопользовательскую, с нашим российскими провайдерами эта игра превратится в "настоящий ад"
3Aaron16:32 - 14.02.2012
Базовая атака с начала игры уже не актуальна, потому, что много навыков, которые не потребляют ресурс .
Не забывайте, что многим приходится играть на американских серваках из Европы/России. Лично я никаких проблем с пингом и задержками, при игре в бету Д3 не ощущал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход