Пользователь дьяблофанского форума с ником Mac_an_tSaoir поделился своими впечатлениями от игры в бету. Выкладываю перевод его краткого, но забавного отчёта.
Сегодня я в первый раз играл в бету Diablo III, и сосредоточился на Охотнице и Чародейке, ещё я поиграл за барба 9-го уровня.
О рандомизации:
Поскольку это было самое начало игры, какие-нибудь треть-половина первого акта Нормала, я был удовлетворён рандомизацией на карте и в подземельях. Я играл примерно 8 часов и встретил 7-8 случайных событий, которых не наблюдал в предыдущих заходах. В среднем получается около 1 случайного события в час, а это чёрт возьми первый акт Нормала, причём не весь!
В целом я нашёл рандомизацию событий захватывающей, тем не менее рандомизации уровней не достаёт глянца (вы по-прежнему можете вычислить путь в подземельях, как люди умудряются блудить по 30 минут в гробницах, я ума не приложу). Рандомизация самих подземелий была, хм, довольно линейной. Хотя это и ожидалось. Дело дошло до того, что я мог добраться до Леорика за 4-5 минут.
О сложности:
Смешная, это же первый акт, первая треть-половина акта, умереть трудно… Разве что если совсем нет опыта в hack’n’slash Action/RPG. Склянки мне ни разу не понадобились. Даже с атаками Леорика легко справиться, единственный раз, когда я получал сколь-нибудь настоящий урон, был, когда я играл за Варвара, но и тут его можно банально застукать.
О сражениях:
Сражения были подвижными при игре за Чародейку и Охотницу (очевидно, изменения Охотницы ещё не введены в игру, и у меня не было проблем с ресурсами, я быстро прошёл бету, я ни разу не умер, ни разу не пил зелий), так что я не понимаю, как это у людей возникали проблемы с системой ресурсов Охотницы… Наверное, они спамили какую-нибудь хрень без остановки, думая, что это путь к победе, вместо того чтобы подумать тактически, разместить Болу в нужному месте или совмещать Гранаты с Голодной Стрелой… Запустите D2, возьмите Амазонку, дайте ей мультишот, холодную стрелу, поспамьте этим, что произойдёт? 4-5 выстрелов и вам нужно либо остановиться, либо пить ману.
В целом я нашёл сражения очень подвижными за Чародейку, Охотницу и Барба, никаких проблем не возникало, никогда не было нехватки ресурсов.
Об анимации смертей:
Чертовски безнравственно. Именно так.
О том, какой класс по-моему мнению самый сильный на данный момент:
Чародейка всех рвёт, каждый раз, когда ко мне подбирался отряд мобов, я получал бонус за цепное убийство очень многих или даже всех одним выстрелом. Дело вылилось в туеву кучу дополнительного опыта. В смысле, в каждой битве я получал по меньшей мере +50 бонусной экспы, дальше больше. Как-то это неправильно – убивать всё живое посреди экрана за полсекунды – вы не находите? К концу беты мне уже давали +150 дополнительного опыта за пачку мобов.
Моим комбо было Волна Силы+Тайная Сфера+Электроцепь с Жаждой Силы в пассивах = Разрушение. Ни один класс не угонится за Чародейкой в разрушении на данный момент.
Тем не менее, Варвар лучше всего обходит всякую дрянь, и добирается до Леорика практически сразу. В смысле, ты можешь перепрыгивать через стены и оказаться здесь через две с половиной минуты, если знаешь дорогу.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, задавайте. Сейчас я закончил с бетой и наверное больше не притронусь к ней, если только они не дадут нам пройти дальше по акту. Это больше похоже на демо, чем на бету, по моему скромному мнению игра готова, и почему они только задерживают её… Они продолжают менять своё мнение насчёт ерунды, которую они могут поменять при помощи контент-патча или крупного обновления… Надеюсь, мы не получим ещё одного Duke Nukem Forever на этот раз.
Мне понравился обзор Охотника на демонов, который публиковался тут ранее. Там все по делу расписано, объяснено и доведено до смысла. И читать как-то более интересно. Может я просто придираюсь?)
Почему же, может, ты и прав. Дело в том, что этот обзор писался, что называется, левым чуваком, тогда как обзор Охотника (а также свежий обзор Знахаря) писался админом одного из крупнейших фансайтов. Понятно, что второй лучше знает, как надо писать обзоры