Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О чем молчат Спутники?

Размещено: 11.09.2012 Просмотров: 1878 Добавил: Galadan
Небольшой диалог с разработчиком о роли Спутников, их тонкой душевной организации, мечтах и чаяниях, а также о возможном усилении отважной троицы в будущем.
Vaeflare:
Уверен, эта тема протерта до дыр уже, но есть ли какие-либо планы, чтобы сделать Спутников не бесполезным мясом? Даже с хорошим оружием, они наносят 1/5 того урона, что могли бы наносить вы. Вся польза от них - это скудная прибавка к статам.

Я помню Спутников в D2, где стоило им дать правильное оружие, они здорово усиливали ваш ДПС, или давал классный бафф. В конце концов, они просто могли быть хорошими дамагерами, или крепким мясом.


Выше нос! Мы как раз активно занимаемся силой Спутников.

Они проводят с вами время, общаются, помогают, добавляют свой MF к вашему. Все они искренне хотят помочь вам победить Первичное Зло в финальной битве. А потом их увольняют. Это честно? я имею в виду, это же такое разочарование, когда я все свое время посвящаю чему-то, а затем мне не дают реализовать эту мечту.

Думаю, они с радостью предлагают свои услуги герою, помогая на его пути, чем могут, и я уверен, что, как и Тираэль, они имеют право на битву. У них есть и свои истории - некоторые из которых завершаются к концу Diablo III, некоторые остаются открытыми. Однако учтите, что путь героя предполагает, что некоторые вызовы нужно принимать в одиночестве, только ваш герой достаточно силен, чтобы стать лицом к лицу с Первичным Злом.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Сентябрь » 11 » О чем молчат Спутники?

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт