Никто не забыт и ничто не забыто. Вот и увидела свет полная запись интервью Джея Уилсона, данное китайскому фансайту, спасибо въедливым языковедам в рядах фанатов. О чем мы не узнали несколько дней назад, какие козыри прячут разработчики в рукаве, как поступки игрока повлияют на концовку, какие преимущества таит в себе новый Battle.net, что ждет Некроманта в игре и будущем? Об этих вопросах читайте ниже...
Строго говоря, придется вас немного разочаровать - самое интересное было сказано в прошлой новости, а то немногое новое, что появилось в интервью сейчас, представляет скорее академический интерес.
Итак, Некромант действительно появляется в роли NPC. Более того, в игре будет не один, а несколько Некромантов, и разработчики не собираются сбрасывать со счетов этот образ. Что касается возможности его появления в качестве игрового персонажа в будущем, Джей прокомментировал это так - "Зависит от того, чего хочет сообщество, и чего хочет команда разрабов". Полагаю, что фанатам бледной кожи и белых волос особенно надеяться не на что.
Категорически отказавшись от любого обсуждения системы наемников, Джей немного порассуждал о Battle.net 2.0 в игре, упомянув, к примеру возможность игры в онлайне, и одновременного поиска другой подходящей игры с подходящей игроку компанией. Интересно, как это будет выглядеть? Также будет реализована возможность поиска и приглашения желаемых персонажей прямо в Вашу игру.
Еще, разработчики всерьез увлечены разрабатываемой системой Достижений. Они считают Ачивки отличным стимулом для игроков продолжать играть, и в данный момент во всю работают над их количеством и качеством.
А вот вопрос о том, будет ли зависимость между действиями игрока в процессе игры, и игровой концовкой, будет ли какая-то альтернатива, оказался куда интереснее ответа. Нет, не будет. Игра по большей части рассчитана на кооперативное прохождение, и идея альтернативных выборов никак не состыкуется с этим мултиплеером. И правда, один игрок поступил так, другой иначе, и как выкручиваться сюжету? Жаль, конечно, но твердая линия сюжета всегда были характерной чертой игр Blizzard.
Не будет некра, прости Джеке.. некр слишком похож на Знахаря нынче, только у одного готичный антураж, а у другого "вуду пипл крейзи пипл".. мне тоже больше нравится некр, но, увы, в своем привычном виде он уже лишний.. =(