Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О чем умолчали китайцы

Размещено: 04.05.2011 Просмотров: 2292 Добавил: Galadan
[i][/i]
Никто не забыт и ничто не забыто. Вот и увидела свет полная запись интервью Джея Уилсона, данное китайскому фансайту, спасибо въедливым языковедам в рядах фанатов. О чем мы не узнали несколько дней назад, какие козыри прячут разработчики в рукаве, как поступки игрока повлияют на концовку, какие преимущества таит в себе новый Battle.net, что ждет Некроманта в игре и будущем? Об этих вопросах читайте ниже...

Строго говоря, придется вас немного разочаровать - самое интересное было сказано в прошлой новости, а то немногое новое, что появилось в интервью сейчас, представляет скорее академический интерес.

Итак, Некромант действительно появляется в роли NPC. Более того, в игре будет не один, а несколько Некромантов, и разработчики не собираются сбрасывать со счетов этот образ. Что касается возможности его появления в качестве игрового персонажа в будущем, Джей прокомментировал это так - "Зависит от того, чего хочет сообщество, и чего хочет команда разрабов". Полагаю, что фанатам бледной кожи и белых волос особенно надеяться не на что.

Категорически отказавшись от любого обсуждения системы наемников, Джей немного порассуждал о Battle.net 2.0 в игре, упомянув, к примеру возможность игры в онлайне, и одновременного поиска другой подходящей игры с подходящей игроку компанией. Интересно, как это будет выглядеть? Также будет реализована возможность поиска и приглашения желаемых персонажей прямо в Вашу игру.
Еще, разработчики всерьез увлечены разрабатываемой системой Достижений. Они считают Ачивки отличным стимулом для игроков продолжать играть, и в данный момент во всю работают над их количеством и качеством.

А вот вопрос о том, будет ли зависимость между действиями игрока в процессе игры, и игровой концовкой, будет ли какая-то альтернатива, оказался куда интереснее ответа. Нет, не будет. Игра по большей части рассчитана на кооперативное прохождение, и идея альтернативных выборов никак не состыкуется с этим мултиплеером. И правда, один игрок поступил так, другой иначе, и как выкручиваться сюжету? Жаль, конечно, но твердая линия сюжета всегда были характерной чертой игр Blizzard.
Комментариев: 8
1 Dexter 22:55 - 04.05.2011
Dexter
Мерзавцы, сообщество требует некра! ><
2 император 06:23 - 05.05.2011
Avatar not used
интересный персонаж но скорее всего нет
3 Galadan 11:40 - 07.05.2011
Galadan
Не будет некра, прости Джеке.. некр слишком похож на Знахаря нынче, только у одного готичный антураж, а у другого "вуду пипл крейзи пипл".. мне тоже больше нравится некр, но, увы, в своем привычном виде он уже лишний.. =(
4 Dexter 12:03 - 07.05.2011
Dexter
И все же, место именно саммонера пока никем не занято. Потому что знахарь не тянет на полноценного саммонера.
5 Galadan 18:06 - 07.05.2011
Galadan
Ну почему же.. dry со своими фетишами, зомби мишками и собаками, еще чем-то там, вполне..
6 Dexter 19:15 - 07.05.2011
Dexter
... вполне похож на друида >_<
7 Galadan 19:20 - 07.05.2011
Galadan
Смирись! Будет нечто другое.. tongue
8 Dexter 20:01 - 08.05.2011
Dexter
Сам смирись! Впрочем, паладина тоже нету wink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Май » 4 » О чем умолчали китайцы

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт