Один из фанатов задал вопрос Джею, будут ли в игре реализованы полноценные здания с внутренним интерьером, в которые можно будет входить и исследовать, помните трактир Атмы в Лут Голейне?
Jay Wilson:
Вероятно, будет несколько таких зданий, но, полагаю, не больше, чем во ворой части, большинство городов обойдутся без этого. Это тонны работы без особой нужды, большинство людей пролетают города со скоростью молнии, не интересуясь видами и интерьерами зданий. Однако, в некоторые здания все же можно будет входить, по сюжету квестов, например.
Что тут сказать... Хотя Джей отчасти прав, и 90% игрового времени в городах - это быстрый забег по маршруту "портал-кузнец-сундук-торговец-наемник-портал", судя по второй части, лично мне все же было бы приятно побродить по переулкам, заглядывая в здания и беседуя с NPC, возможно, получая квесты.
Еще один вопрос коснулся возможностей топовой экипировки персонажей - будет ли оптимальный набор предметов отличаться разнообразием и различными вариантами, или же можно будет выделить однозначно лучшее сочетание экипировки для персонажа? Будет еще какое разнообразие, уверяет Джей.
Jay Wilson:
Определенно, будут разные варианты, множество вариантов. Мы учли опыт Diablo II, с ее вариациями подбора предметов в зависимости от билдов, сделали поправку на кастомизацию персонажа за счет системы рун Навыков. У игроков будет не только возможность выстраивать различные билды за счет системы рун, в зависимости от характера прокачиваемых навыков придется подбирать свою, особенную экипировку.
Наша цель - сделать вещи инструментом еще большей кастомизации билда. Конечно же, за игроком останется выбор, в каком направлении развивать персонажа, мы не стремимся навязывать игроку "исключительно Варварскую броню", например, которую вы однажды найдете, и никогда больше не снимете. Это не тот геймплей, за которым мы гонимся, поэтому мы стремимся разнообразить возможности комбинации предметов экипировки куда шире, чем в Dablo II.
Энтузиазм и чистые намерения, это здорово, однако, надеюсь, все не сведется к выбору "набор для нападения, набор для танкования, или набор для каста?", и разрабы придумают что-то новое.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход