Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О характере экипировки, о зданиях

Размещено: 22.01.2011 Просмотров: 1926 Добавил: Galadan

Один из фанатов задал вопрос Джею, будут ли в игре реализованы полноценные здания с внутренним интерьером, в которые можно будет входить и исследовать, помните трактир Атмы в Лут Голейне?

Jay Wilson:

Вероятно, будет несколько таких зданий, но, полагаю, не больше, чем во ворой части, большинство городов обойдутся без этого. Это тонны работы без особой нужды, большинство людей пролетают города со скоростью молнии, не интересуясь видами и интерьерами зданий. Однако, в некоторые здания все же можно будет входить, по сюжету квестов, например.

Что тут сказать... Хотя Джей отчасти прав, и 90% игрового времени в городах - это быстрый забег по маршруту "портал-кузнец-сундук-торговец-наемник-портал", судя по второй части, лично мне все же было бы приятно побродить по переулкам, заглядывая в здания и беседуя с NPC, возможно, получая квесты.

Еще один вопрос коснулся возможностей топовой экипировки персонажей - будет ли оптимальный набор предметов отличаться разнообразием и различными вариантами, или же можно будет выделить однозначно лучшее сочетание экипировки для персонажа? Будет еще какое разнообразие, уверяет Джей.

Jay Wilson:

Определенно, будут разные варианты, множество вариантов. Мы учли опыт Diablo II, с ее вариациями подбора предметов в зависимости от билдов, сделали поправку на кастомизацию персонажа за счет системы рун Навыков. У игроков будет не только возможность выстраивать различные билды за счет системы рун, в зависимости от характера прокачиваемых навыков придется подбирать свою, особенную экипировку.

Наша цель - сделать вещи инструментом еще большей кастомизации билда. Конечно же, за игроком останется выбор, в каком направлении развивать персонажа, мы не стремимся навязывать игроку "исключительно Варварскую броню", например, которую вы однажды найдете, и никогда больше не снимете. Это не тот геймплей, за которым мы гонимся, поэтому мы стремимся разнообразить возможности комбинации предметов экипировки куда шире, чем в Dablo II.

Энтузиазм и чистые намерения, это здорово, однако, надеюсь, все не сведется к выбору "набор для нападения, набор для танкования, или набор для каста?", и разрабы придумают что-то новое.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Январь » 22 » О характере экипировки, о зданиях

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт