Многочисленные отзывы фанатов доносят до нас информацию, что один из хранителей ключей от Адской Машины - чье имя я не рискну произносить вслух, дабы случайно не призвать кого-нибудь, да и вообще, мы приличный ресурс - малость перекачан. Речь идет о хранителе в третьем Акте, чьи ледяные атаки и иллюзии портят кайф многим. Разработчики уже приняли к сведению жалобы, и обещают подумать.
Это не баг, но мы обратили внимание на отзывы игроков о сложности Xah'rith'а - не только на Инферно, но и на других сложностях, и разных уровнях MP.
Мы согласны, что он может быть чуточку сложным на сегодняшний день, и обсуждаем возможность снижения его урона, включая навыки, или возможность переноса его спауна в другую локацию (сейчас сложно пройти мимо него, если вы просто идете по квесту). Однако, сперва нам бы хотелось получить больше информации от коммьюнити.
В конце концов, мы хотим, чтобы хранители ключей были лишь несколько сильнее окружения, вызывая у игроков сложность и интерес (над битвами надо немного попотеть), но мы не хотим, чтобы из-за них нельзя было продвигаться по Акту.
Я бы чуток урон подрезал. Чисто внешне он классный. Я бы даже может для него (ключника 3 акта) дал миньёнов интересных с уникальной атакой. А поставить его в локации сразу как вышли из крепости и нужно добежать до первого (!) моста. Там лока простая, широкая.. снежная, будет вполне уместной.