С небольшим выступлением выступил на battle.net Башиок, нехарактерно многословно рассказывая о том, что они сделали со Спутниками со времен БлиззКона, почему и зачем. От текста пахнет официальностью а версту, он скорее подошел бы Уилсону, но почитать его стоит.
Когда мы впервые объявили о фиче Спутников, уникальных персонажей, следующих за героем сквозь приключения ради спасения Санктуария, говорилось, что они будут актуальны лишь на Нормале. После этого мы видели массу положительных отзывов в пользу Спутников и массу требований сделать их актуальными на протяжении всей игры - даже на самых жестких сложностях. Это заставило нас задуматься.
На БлиззКоне мы объявили, что приняли во внимание пожелания игроков и обязательно сделаем Спутников (Храмовника, Плута, Гадалку) способными выживать на поздних сложностях.
Сейчас мы хотим поделиться кое-какими деталями о том, что поменяется и как затронет игру в целом.
Многие из нас тоже хотели видеть Спутников всю игру. Одной из основных движущих сил в данном вопроса стало наше желание обеспечить игрокам интересный кооп, нежелание оставлять их одних на Кошмаре, Аде, и Пекле. Спутников не будет с вами в кооперативной игре, ведь у вас будут крутые друзья, но, играя в одиночку, вы сполна насладитесь преимуществами Спутников. Последние сложности игры мы сделали очень жесткими, и понимаем, что все, кто захочет их преодолеть в одиночку, могут почувствовать необходимость в поддержке от Спутника.
Кому-то могли не понравиться наемники в Diablo II. Мы очень серьезно отнеслись к таким замечаниям, проектируя Спутников, и они сильно отличаются в определенном смысле. Первое, нет никаких плат за воскрешение Спутника, что делает их содержание не таким накладным. Когда Спутник получает слишком много урона, он падает на колени, переводя дыхание, а через короткое время возвращается в бой. Этот кулдаун так или иначе скажется и на выживании персонажа, вам не придется рисковать, следя еще и за жизнью Спутника. Мы не хотим стеснять игроков, превращая интересную фичу в сущее наказание.
Второе, когда вы умираете, умирает и Спутник. Нет персонажей, способных сражаться без вас. Пусть некоторые и предпочитают быть одинокими волками, сражающимися с силами зла, в наши намерения не входит добавление таких же волков в вашу стаю. Спутники должны быть лишь продолжением вашей твердозадости, а не ответственным членом группы. Рассматривайте их как набор автоматизированных баффов/повреждающих навыков, конечно, со своим стилем и возможностью настройки.
Нам еще придется повозиться с настройками Спутников, включая навыки и баланс в конце игры. Мы продолжим изучать разные способы их улучшения и дополнения каждого типа героев. Мы хотим быть уверены, что игроки, решившие взять под свое крыло Спутника, найдут его полезным добавлением к синглу.