Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О концепции Спутников

Размещено: 07.01.2012 Просмотров: 900 Добавил: Galadan
С небольшим выступлением выступил на battle.net Башиок, нехарактерно многословно рассказывая о том, что они сделали со Спутниками со времен БлиззКона, почему и зачем. От текста пахнет официальностью а версту, он скорее подошел бы Уилсону, но почитать его стоит.
Bashiok:
Когда мы впервые объявили о фиче Спутников, уникальных персонажей, следующих за героем сквозь приключения ради спасения Санктуария, говорилось, что они будут актуальны лишь на Нормале. После этого мы видели массу положительных отзывов в пользу Спутников и массу требований сделать их актуальными на протяжении всей игры - даже на самых жестких сложностях. Это заставило нас задуматься.

На БлиззКоне мы объявили, что приняли во внимание пожелания игроков и обязательно сделаем Спутников (Храмовника, Плута, Гадалку) способными выживать на поздних сложностях.

Сейчас мы хотим поделиться кое-какими деталями о том, что поменяется и как затронет игру в целом.

Многие из нас тоже хотели видеть Спутников всю игру. Одной из основных движущих сил в данном вопроса стало наше желание обеспечить игрокам интересный кооп, нежелание оставлять их одних на Кошмаре, Аде, и Пекле. Спутников не будет с вами в кооперативной игре, ведь у вас будут крутые друзья, но, играя в одиночку, вы сполна насладитесь преимуществами Спутников. Последние сложности игры мы сделали очень жесткими, и понимаем, что все, кто захочет их преодолеть в одиночку, могут почувствовать необходимость в поддержке от Спутника.

Кому-то могли не понравиться наемники в Diablo II. Мы очень серьезно отнеслись к таким замечаниям, проектируя Спутников, и они сильно отличаются в определенном смысле. Первое, нет никаких плат за воскрешение Спутника, что делает их содержание не таким накладным. Когда Спутник получает слишком много урона, он падает на колени, переводя дыхание, а через короткое время возвращается в бой. Этот кулдаун так или иначе скажется и на выживании персонажа, вам не придется рисковать, следя еще и за жизнью Спутника. Мы не хотим стеснять игроков, превращая интересную фичу в сущее наказание.

Второе, когда вы умираете, умирает и Спутник. Нет персонажей, способных сражаться без вас. Пусть некоторые и предпочитают быть одинокими волками, сражающимися с силами зла, в наши намерения не входит добавление таких же волков в вашу стаю. Спутники должны быть лишь продолжением вашей твердозадости, а не ответственным членом группы. Рассматривайте их как набор автоматизированных баффов/повреждающих навыков, конечно, со своим стилем и возможностью настройки.

Нам еще придется повозиться с настройками Спутников, включая навыки и баланс в конце игры. Мы продолжим изучать разные способы их улучшения и дополнения каждого типа героев. Мы хотим быть уверены, что игроки, решившие взять под свое крыло Спутника, найдут его полезным добавлением к синглу.



З.Ы. Мы в Твиттере... ;)
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Январь » 7 » О концепции Спутников

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 523

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт