Ладдер, конечно же, будет. Но создатели сильно сомневаются в необходимости периодических сбросов ладдерной таблицы, а на резонные опасения игроков, не "застынет" ли в таком случае верхушка ладдера, прочно занятая игроками с многолетним стажем, отчечают, что PvP - это не соревнование, и не бой за место на ступенях.
Также, они упирают на то, что разрабатывают систему индивидуального рангового продвижения, которая будет адекватно отображать крутость и опытность каждого игрока, пусть даже он и не стоит на вершине дуэльного Олимпа. Еще, разработчики обмолвились о возможности поощрений игроков с ростом рангов, но это не выглядит как твердое, утвержденное намерение.
Помимо этого, разработчики коснулись и системы подбора партнеров для дуэлей на Аренах. Чтобы начинающие воины и маги с детским взглядом не становились легкой добычей для прожженных дуэльщиков, подбор соперников будет производиться исходя из количества проведенных игроком боев, и соотношения побед/поражений. По мнению разработчиков, таким образом можно достигнуть оптимального соотношения опыта дуэлистов.
Отличие системы соотношения от ранга, главным образом в том, что ранг всегда ползет вверх, с каждой битвой, а вот уровень "реальной опытности" игрока может колебаться как в плюс, так и в минус.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход