Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О ладдере, PvP и конкурентах

Размещено: 04.12.2010 Просмотров: 1948 Добавил: Galadan
Ладдер, конечно же, будет. Но создатели сильно сомневаются в необходимости периодических сбросов ладдерной таблицы, а на резонные опасения игроков, не "застынет" ли в таком случае верхушка ладдера, прочно занятая игроками с многолетним стажем, отчечают, что PvP - это не соревнование, и не бой за место на ступенях.

Также, они упирают на то, что разрабатывают систему индивидуального рангового продвижения, которая будет адекватно отображать крутость и опытность каждого игрока, пусть даже он и не стоит на вершине дуэльного Олимпа. Еще, разработчики обмолвились о возможности поощрений игроков с ростом рангов, но это не выглядит как твердое, утвержденное намерение.

Помимо этого, разработчики коснулись и системы подбора партнеров для дуэлей на Аренах. Чтобы начинающие воины и маги с детским взглядом не становились легкой добычей для прожженных дуэльщиков, подбор соперников будет производиться исходя из количества проведенных игроком боев, и соотношения побед/поражений. По мнению разработчиков, таким образом можно достигнуть оптимального соотношения опыта дуэлистов.

Отличие системы соотношения от ранга, главным образом в том, что ранг всегда ползет вверх, с каждой битвой, а вот уровень "реальной опытности" игрока может колебаться как в плюс, так и в минус.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Декабрь » 4 » О ладдере, PvP и конкурентах

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 19.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.08.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт