Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О механизме мантр

Размещено: 01.10.2011 Просмотров: 2602 Добавил: Galadan
Небольшой комментарий дал Башиок касательно текущей механики мантр и мыслей разработчиков на этот счет. Как обычно, поводом для комментария стала критика мантр со стороны еще одного фаната, которому показалось, что лучше бы мантры были пассивными, или автоматическими, без рекаста.

По его мнению, раз уж мантры не стоят ничего, и их свободно можно рекастовать тогда, когда это необходимо, почему бы не сделать из мантры что-то типа ауры из DII, и не тыкать постоянно на одну и ту же клавишу.
Bashiok
В данный момент мы играем с механизмом мантр, делая их чем-то большим, чем просто активные абилки. Прямо сейчас это просто кратковременный бафф, это не очень хорошо. Что мы хотим получить, это абилку, которую активируешь, и получаешь супер-мега бафф (или иной эффект) на короткое время, а затем возвращаешься в нормальное состояние.

Мантры таким образом становятся "ориентированными на использование" навыками. То, что у них короткий срок действия, это нормально, ведь если вы будете тыкать кнопку активации мантры чаще, чем раз в две минуты, она становится активным навыком. В этом отношении, нам кажется, все работает как надо.

А чего мы не хотим, так это того, чтобы мантры превращались в долговременные баффы, или своего рода переключатели, ведь тогда это уже будет напоминать пассивки. А мы хотим, чтобы активные навыки были активными.

Кратковременные баффы, что можно постоянно обновлять. От аур Паладина Монах все ближе к варкраям Варвара, тот же механизм. Могу понять резоны разработчиков, но все же чертовски не хватает закованного в железо парня с аурами и крестом на щите, и его стиля.
Комментариев: 9
1 Persona 11:51 - 01.10.2011
Persona
Наткнулся на интересный Арт....
http://browse.deviantart.com/?qh=§ion=&q=diablo#/d2nuvv9
возможно его мы увидим в аддоне)
А вы как думаете?
2 Galadan 11:55 - 01.10.2011
Galadan
Было бы круто, и арт классный, но вот предпосылок к этому не то что нет, их НЕТ.. surprised
3 SERAPHIM 16:31 - 01.10.2011
SERAPHIM
" Рыцарь мертвец убивает мертвецов......", ... к тематике серии Диабло не подходит ни в какую !!! wacko

Я почему-то просто уверен что Паладина и Друида/Rangerа (лесовика), мы увидим в адоннах. wink
4 Tazot 18:17 - 01.10.2011
Avatar not used
Это будет абсолютно новый класс, не паладин, не друид. Впринципе он возьмет от этих классов что-то и наверное это будет единственное напоминание прошлых частей. Это будет еще более уникальный класс в новой обертке. Арт кстати красивый. Может это и есть новый персонаж, просто название другое будет)
5 Dzirt 22:55 - 01.10.2011
Dzirt
" Рыцарь мертвец убивает мертвецов......", ... к тематике серии Диабло не подходит ни в какую !!! wacko

Почему нет? Некромант со своей армией мертвецов, убивающий других мертвецов отлично вписался во вторую Дьяблу.
6 SERAPHIM 00:48 - 02.10.2011
SERAPHIM
На то он и Некромант, чтобы мертвецов воскрешать....., но не мёртвый Рыцарь. Во вселенной Диабло (по книгам к серии) есть Некроманты, но нету воскресших Рыцарей. wink
7 Persona 02:09 - 02.10.2011
Persona
2 SERAPHIM
А кто сказал что он мертв? Некр во 2-ой части тоже на живого сильно не смахивал, но живой-же был.
А по мне это тот же некр, только специализирующийся не на дальнем бою (магии) и миньонах, а на ближнем как воин + проклятия.
8 CoRpSe 04:24 - 02.10.2011
Avatar not used
прикольный арт, я бы поиграл таким...и он не мертв, а как обычно изучал темное искусство магии и т.п. =)
9 Bubi 05:18 - 23.10.2011
Avatar not used
You've got it in one. Couldn't have put it betetr.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 1 » О механизме мантр

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 2
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт