Небольшой комментарий дал Башиок касательно текущей механики мантр и мыслей разработчиков на этот счет. Как обычно, поводом для комментария стала критика мантр со стороны еще одного фаната, которому показалось, что лучше бы мантры были пассивными, или автоматическими, без рекаста.
По его мнению, раз уж мантры не стоят ничего, и их свободно можно рекастовать тогда, когда это необходимо, почему бы не сделать из мантры что-то типа ауры из DII, и не тыкать постоянно на одну и ту же клавишу.
В данный момент мы играем с механизмом мантр, делая их чем-то большим, чем просто активные абилки. Прямо сейчас это просто кратковременный бафф, это не очень хорошо. Что мы хотим получить, это абилку, которую активируешь, и получаешь супер-мега бафф (или иной эффект) на короткое время, а затем возвращаешься в нормальное состояние.
Мантры таким образом становятся "ориентированными на использование" навыками. То, что у них короткий срок действия, это нормально, ведь если вы будете тыкать кнопку активации мантры чаще, чем раз в две минуты, она становится активным навыком. В этом отношении, нам кажется, все работает как надо.
А чего мы не хотим, так это того, чтобы мантры превращались в долговременные баффы, или своего рода переключатели, ведь тогда это уже будет напоминать пассивки. А мы хотим, чтобы активные навыки были активными.
Кратковременные баффы, что можно постоянно обновлять. От аур Паладина Монах все ближе к варкраям Варвара, тот же механизм. Могу понять резоны разработчиков, но все же чертовски не хватает закованного в железо парня с аурами и крестом на щите, и его стиля.
Это будет абсолютно новый класс, не паладин, не друид. Впринципе он возьмет от этих классов что-то и наверное это будет единственное напоминание прошлых частей. Это будет еще более уникальный класс в новой обертке. Арт кстати красивый. Может это и есть новый персонаж, просто название другое будет)
На то он и Некромант, чтобы мертвецов воскрешать....., но не мёртвый Рыцарь. Во вселенной Диабло (по книгам к серии) есть Некроманты, но нету воскресших Рыцарей.
2 SERAPHIM А кто сказал что он мертв? Некр во 2-ой части тоже на живого сильно не смахивал, но живой-же был. А по мне это тот же некр, только специализирующийся не на дальнем бою (магии) и миньонах, а на ближнем как воин + проклятия.