Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О миньонах Колдуна

Размещено: 04.06.2012 Просмотров: 1834 Добавил: Galadan
Небольшой комментарий от разработчиков касательно петов Колдуна, и их живучести (вернее, неживучести) на высоких уровнях сложности. Довольно актуальный вопрос для данного класса, учитывая, что без держащих удар миньонов ему приходится весьма и весьма туго.
Lylirra:
Хоть мы и рассчитывали, что Колдун будет пере-вызывать Зомби Псов и Гаргантюа довольно часто, мы согласны, что на высоких сложностях они все не жильцы. Конечно, более высокие сложности должны быть сложнее, но мы согласны, не очень интересный получается геймплей, когда призываешь Зомби Псов, смотришь, как они мгновенно умирают, ждешь окончания кулдауна, призываешь заново... и т.д. А это случается, когда игроки носят определенную экипировку.

Мы думаем над тем, как улучшить выживаемость петов Колдуна на высших уровнях, но пока не можем сказать ничего определенного, пока мы только решили связать их с вашей Живучестью (на данный момент этой особенности нет).

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 4 » О миньонах Колдуна

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт