Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О новой стоимости ремонта

Размещено: 22.06.2012 Просмотров: 2517 Добавил: Galadan
По законам человеческой психологии, решение разработчиков увеличить стоимость ремонта вещей просто не могло не вызвать негативной реакции со стороны части фанатов. Даром, что разработчики подробно объясняли это свое решение и подводили под него филосовскую базу, все равно, недовольные найдутся всегда. Вот и разгорелся спор вокруг этого момента, не прошло и пары дней с момента выхода патча.
Bashiok:
У кого из коммьюнити менеджеров достаточно стойкости, чтобы принять на себя 90% негативных отзывов о стоимости ремонта?

Ох... Полагаю, у меня.

Никто не обрадуется увеличению стоимости ремонта. Не могу себе представить отзыв типа "Круто, мне так нравится платить больше.", однако, у нас достаточно информации, показывающей, что стоимость неплохая, поскольку игроки не швыряются телами персонажей во врагов. Долгое время смерть вообще не имела значения, и теперь должно пройти некоторое время, прежде чем придет понимание, что смерть теперь нечто большее, чем просто случившаяся неприятность. Она должна быть чем-то, что вы всеми силами пытаетесь избежать, стараться быть умнее в принятии своих решений.

Тем не менее, мы допускаем, что текущий износ возможно, слегка завышен. Просто драться, вероятно, становится слишком дорогим удовольствием, и мы думаем над возможными корректировками.

Значит, вот ваша логика. Не нравится? Да пофиг, справитесь. Прелестно.

Нет, наша логика в следовании логике при совершении изменений, и мы с удовольствием поговорим об этом, если хотите.

Умммм, я что-то упускаю? Почему вы не дадите нам то, что мы хотим? Я имею в виду, мы же ваши потребители, неужели вы не хотите, чтобы мы были довольны игрой? Или вы хотите, чтобы мы ее бросили и играли в игры конкурентов...

ПОМНИТЕ: Если никто не будет играть, ваш RMAH сильно пострадает.. Вам нужно как можно больше людей привлечь, чтобы они делали вам деньги снова и снова..

Возможными корректировками, ха? Опять вы что-то делаете, потом изменяете, и снова изменяете. Вы чему-нибудь научитесь??? Я думал, Blizzard самая лучшая и старательная компания тут. Я думал, вы выпускаете только отглаженный (когда сделаем, тогда сделаем) продукт, а тут, 12 лет разработки, и вы выпускаете незаконченную и несбалансированную программу.


Вы хотите сбалансированную и отглаженную игру, но вы хотите и чтобы мы делали все, что вы пожелаете (большая часть из чего не ведет к балансу и отглажке игры). Боюсь, вы сами себе противоречите.

Смерть в D3 не должна быть такой проблемой, иначе зачем сделали отдельный режим игры под названием Хардкор?

Точно! Может, вообще ее убрать?

Я получаю стабильный доход в Акте 1. Вот что я делаю:
1)Зачищаю все.
2)Набираю и сохраняю 5 делений Доблести Нефалема.
3)Ремонтирую, когда вещи становятся желтыми.
Умираю я нечасто, случайно. Однако, с пятью делениями Доблести, а иногда и меньше, так много созданий роняет по 500-1000 золотых, что я никак не смогу потратить все деньги на ремонт.


Спасибо!

А вы как считаете, правильно ли сделали, что увеличили затраты на ремонт, или недовольный фанат прав?
Комментариев: 1
1 AndRiEL 19:35 - 22.06.2012
AndRiEL
Правильно на 50%.
Поднять цену надо было непосредственно на смерть, смерть должна быть триггером для запуска процесса который отнимет какую-то часть прочности вещей. А то софткорщики своими корпс-ранами пройдут за неделю инферно и снова нанётся вайн.. "ой нам сильно лёгко, а давайте пятую сложность".
А вот поднятие цен на ремонт текущей, без смертей... совсем не весело, его можно было поднимать не так ощутимо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июнь » 22 » О новой стоимости ремонта

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 25.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

А вы какую версию игры предпочитаете?
Проголосовало: 371

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт