По законам человеческой психологии, решение разработчиков увеличить стоимость ремонта вещей просто не могло не вызвать негативной реакции со стороны части фанатов. Даром, что разработчики подробно объясняли это свое решение и подводили под него филосовскую базу, все равно, недовольные найдутся всегда. Вот и разгорелся спор вокруг этого момента, не прошло и пары дней с момента выхода патча.
У кого из коммьюнити менеджеров достаточно стойкости, чтобы принять на себя 90% негативных отзывов о стоимости ремонта?
Ох... Полагаю, у меня.
Никто не обрадуется увеличению стоимости ремонта. Не могу себе представить отзыв типа "Круто, мне так нравится платить больше.", однако, у нас достаточно информации, показывающей, что стоимость неплохая, поскольку игроки не швыряются телами персонажей во врагов. Долгое время смерть вообще не имела значения, и теперь должно пройти некоторое время, прежде чем придет понимание, что смерть теперь нечто большее, чем просто случившаяся неприятность. Она должна быть чем-то, что вы всеми силами пытаетесь избежать, стараться быть умнее в принятии своих решений.
Тем не менее, мы допускаем, что текущий износ возможно, слегка завышен. Просто драться, вероятно, становится слишком дорогим удовольствием, и мы думаем над возможными корректировками.
Значит, вот ваша логика. Не нравится? Да пофиг, справитесь. Прелестно.
Нет, наша логика в следовании логике при совершении изменений, и мы с удовольствием поговорим об этом, если хотите.
Умммм, я что-то упускаю? Почему вы не дадите нам то, что мы хотим? Я имею в виду, мы же ваши потребители, неужели вы не хотите, чтобы мы были довольны игрой? Или вы хотите, чтобы мы ее бросили и играли в игры конкурентов...
ПОМНИТЕ: Если никто не будет играть, ваш RMAH сильно пострадает.. Вам нужно как можно больше людей привлечь, чтобы они делали вам деньги снова и снова..
Возможными корректировками, ха? Опять вы что-то делаете, потом изменяете, и снова изменяете. Вы чему-нибудь научитесь??? Я думал, Blizzard самая лучшая и старательная компания тут. Я думал, вы выпускаете только отглаженный (когда сделаем, тогда сделаем) продукт, а тут, 12 лет разработки, и вы выпускаете незаконченную и несбалансированную программу.
Вы хотите сбалансированную и отглаженную игру, но вы хотите и чтобы мы делали все, что вы пожелаете (большая часть из чего не ведет к балансу и отглажке игры). Боюсь, вы сами себе противоречите.
Смерть в D3 не должна быть такой проблемой, иначе зачем сделали отдельный режим игры под названием Хардкор?
Точно! Может, вообще ее убрать?
Я получаю стабильный доход в Акте 1. Вот что я делаю:
1)Зачищаю все.
2)Набираю и сохраняю 5 делений Доблести Нефалема.
3)Ремонтирую, когда вещи становятся желтыми.
Умираю я нечасто, случайно. Однако, с пятью делениями Доблести, а иногда и меньше, так много созданий роняет по 500-1000 золотых, что я никак не смогу потратить все деньги на ремонт.
Спасибо!
А вы как считаете, правильно ли сделали, что увеличили затраты на ремонт, или недовольный фанат прав?
Правильно на 50%. Поднять цену надо было непосредственно на смерть, смерть должна быть триггером для запуска процесса который отнимет какую-то часть прочности вещей. А то софткорщики своими корпс-ранами пройдут за неделю инферно и снова нанётся вайн.. "ой нам сильно лёгко, а давайте пятую сложность". А вот поднятие цен на ремонт текущей, без смертей... совсем не весело, его можно было поднимать не так ощутимо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход