Помимо прошлой новости и печальному известию, что ждать изменения системы вещей в ближайшие пол года не стоит, разработчики много говорили на Е3 о перспективах развития игры, о тех направлениях, которые интересуют их больше всего в данный момент. Это неоформленные в четкие планы слова, общие темы и робкие задумки, но кто знает, какая именно из них выстрелит в очередном патче?
Итак, если верить источнику, речь шла о следующих темах:
Разрабы упоминали возможность введения сезонного ладдера в игру, по типу Diablo II. Вряд ли мы увидим ладдер до адд-она, не следует раскатывать губу, однако в перспективе это вполне возможно. По принципу DII, речь идет о ладдере, который запускается раз в сезон. Игроки меряются показателями левелов и дпс, а после перезапуска ладдера исчезают из таблицы результатов, оставаясь, тем не менее, в игре. Только вот играть не-ладдерные и ладдерные персонажи друг с другом никак не смогут. Хотите хвастаться в новом сезоне - начинайте качать перса заново.
Также, разрабов не устраивает ситуация, при которой многие навыки рассматриваются как "второстепенные" - их урон не позволяет конкурировать по эффективности с "любимыми" навыками, которые есть у каждого персонажа. Значит, надо подтягивать урон непопулярных умений. Для примера были упомянуты навыки Охотницы - Летучая мышка, Турель, пассив Баллистика. Про другие классы ничего не говорилось, однако подразумевалось. Может, однажды и у Монахов появится больше одного дежурного Генератора?
Вьятт Чен хочет добавить больше аффиксов для элиток, чтобы разнообразить игру. Сейчас у них идет мозговой штурм на эту тему, хотя казалось бы, зачем, ведь достаточно открыть тему на формах - завалят идеями.
Много разговоров шло о новом режиме игры, при котором игрок не пользуется Аукционов вообще, довольствуясь только найденными вещами. Собственно, играть таким образом никто не мешает и сейчас, но разработчики думают закрепить этот режим программно. Например, в виде иконки на страничке профиля, обозначающей, что данный персонаж еще ни разу не пользовался Аукционом. Если не удержишься и "сходишь на лево", купив хоть что-то - иконка пропадает, понты вянут, девушка уходит, а друзья отворачиваются.
Ну, и в целом, были сказаны красивые и правильные слова о том, что в игре должно быть меньше Аукциона, и больше интересного геймплея. Но, как говорится, пообещать жениться - не значит жениться.
Таково общее направление мыслей команды на сегодня. Думаю, в будущем именно эти идеи, в том или ином виде, мы и увидим в патчах, вопрос только, как скоро.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход