О перспективе развития Diablo III - 17 Июня 2013 - Diablo III
Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О перспективе развития Diablo III

Размещено: 17.06.2013 Просмотров: 3498 Добавил: Galadan
Помимо прошлой новости и печальному известию, что ждать изменения системы вещей в ближайшие пол года не стоит, разработчики много говорили на Е3 о перспективах развития игры, о тех направлениях, которые интересуют их больше всего в данный момент. Это неоформленные в четкие планы слова, общие темы и робкие задумки, но кто знает, какая именно из них выстрелит в очередном патче?

Итак, если верить источнику, речь шла о следующих темах:
  • Разрабы упоминали возможность введения сезонного ладдера в игру, по типу Diablo II. Вряд ли мы увидим ладдер до адд-она, не следует раскатывать губу, однако в перспективе это вполне возможно. По принципу DII, речь идет о ладдере, который запускается раз в сезон. Игроки меряются показателями левелов и дпс, а после перезапуска ладдера исчезают из таблицы результатов, оставаясь, тем не менее, в игре. Только вот играть не-ладдерные и ладдерные персонажи друг с другом никак не смогут. Хотите хвастаться в новом сезоне - начинайте качать перса заново.
  • Также, разрабов не устраивает ситуация, при которой многие навыки рассматриваются как "второстепенные" - их урон не позволяет конкурировать по эффективности с "любимыми" навыками, которые есть у каждого персонажа. Значит, надо подтягивать урон непопулярных умений. Для примера были упомянуты навыки Охотницы - Летучая мышка, Турель, пассив Баллистика. Про другие классы ничего не говорилось, однако подразумевалось. Может, однажды и у Монахов появится больше одного дежурного Генератора?
  • Вьятт Чен хочет добавить больше аффиксов для элиток, чтобы разнообразить игру. Сейчас у них идет мозговой штурм на эту тему, хотя казалось бы, зачем, ведь достаточно открыть тему на формах - завалят идеями.
  • Много разговоров шло о новом режиме игры, при котором игрок не пользуется Аукционов вообще, довольствуясь только найденными вещами. Собственно, играть таким образом никто не мешает и сейчас, но разработчики думают закрепить этот режим программно. Например, в виде иконки на страничке профиля, обозначающей, что данный персонаж еще ни разу не пользовался Аукционом. Если не удержишься и "сходишь на лево", купив хоть что-то - иконка пропадает, понты вянут, девушка уходит, а друзья отворачиваются.
  • Ну, и в целом, были сказаны красивые и правильные слова о том, что в игре должно быть меньше Аукциона, и больше интересного геймплея. Но, как говорится, пообещать жениться - не значит жениться.
Таково общее направление мыслей команды на сегодня. Думаю, в будущем именно эти идеи, в том или ином виде, мы и увидим в патчах, вопрос только, как скоро.
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 17 » О перспективе развития Diablo III

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 2
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 1

milagrosmq4

Опрос

Какой класс в Diablo 3 вам понравился больше всего?
Проголосовало: 1138

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт