И третья порция новостей с Е3. Все тем же ребятам, благодаря которым у нас появились предыдущие новости, удалось взять интервью у Джоша Москейры, нынешним воплощением Джея Уилсона в команде разработчиков. Джош так же рассуждает о перспективах игры и фичах, которые неплохо было бы добавить со временем.
Джош подтвердил, что патч, который изменит систему вещей, не стоит ждать до BlizzCon'а, зато выйдет он как большой, полный, и законченный продукт, а не по кусочкам.
Разработчики хотят добавить всем легендаркам уникальные свойства. В качестве примера было приведено свойство, позволяющее вечно поддерживать умение "Зов Древних", а также свойство, вызывающее Гоблина Сокровищ, который плетется за вашим персонажем, подбирая серые и белые шмотки, и периодически выкидывая магические взамен. Идея с Гоблином-переработчиком звучит шикарно, однако, если он будет выбрасывать лишь синие вещи, для хай-левелов эта фича автоматически станет бесполезной.
Рассматривается идея дать игрокам возможность усиливать свои вещи. Тут же упоминается и обратная сторона такой "заточки" - продать на Аукционе ее уже нельзя будет.
Было бы неплохо поднять максимальную стоимость лота с 2 милиардов, но пока это технически сложно.
Необходимо балансировать непопулярные скиллы персонажей.
Также зашла речь об усилении Боссов, и о возможности добавления новых боссов. Ну куда годится, когда в игре попадаются элитки, которые сложнее выпилить, чем Первичное Зло.
Возможно, PC версию обогатят некоторыми консольными фичами. Какими - загадка.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход