Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О перспективе развития Diablo III часть 2

Размещено: 18.06.2013 Просмотров: 8184 Добавил: Galadan
И третья порция новостей с Е3. Все тем же ребятам, благодаря которым у нас появились предыдущие новости, удалось взять интервью у Джоша Москейры, нынешним воплощением Джея Уилсона в команде разработчиков. Джош так же рассуждает о перспективах игры и фичах, которые неплохо было бы добавить со временем.

  • Джош подтвердил, что патч, который изменит систему вещей, не стоит ждать до BlizzCon'а, зато выйдет он как большой, полный, и законченный продукт, а не по кусочкам.
  • Разработчики хотят добавить всем легендаркам уникальные свойства. В качестве примера было приведено свойство, позволяющее вечно поддерживать умение "Зов Древних", а также свойство, вызывающее Гоблина Сокровищ, который плетется за вашим персонажем, подбирая серые и белые шмотки, и периодически выкидывая магические взамен. Идея с Гоблином-переработчиком звучит шикарно, однако, если он будет выбрасывать лишь синие вещи, для хай-левелов эта фича автоматически станет бесполезной.
  • Рассматривается идея дать игрокам возможность усиливать свои вещи. Тут же упоминается и обратная сторона такой "заточки" - продать на Аукционе ее уже нельзя будет.
  • Было бы неплохо поднять максимальную стоимость лота с 2 милиардов, но пока это технически сложно.
  • Необходимо балансировать непопулярные скиллы персонажей.
  • Также зашла речь об усилении Боссов, и о возможности добавления новых боссов. Ну куда годится, когда в игре попадаются элитки, которые сложнее выпилить, чем Первичное Зло.
  • Возможно, PC версию обогатят некоторыми консольными фичами. Какими - загадка.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Июнь » 18 » О перспективе развития Diablo III часть 2

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 22.03.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт