Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О правильном дропе

Размещено: 16.04.2012 Просмотров: 1561 Добавил: Galadan
Помнится, давным-давно Близзард говорили, что хотят сделать такие рейтинги дропа, чтобы в начале игры синие шмотки выпадали нечасто, а желтые были вообще за счастье. Кажется, им это удалось на 146%, так как кое кто уже считает, что неплохо бы и поднять частоту дропа.
Kaivax:
Кажется, что система лута, за неимением лучшего слова, предсказуема. Для уточнения, я говорю не о системе лута для партии, или чем-то таком. Я говорю об острой нехватке дропа (имею в виду синие вещи и выше), из обычных мобов, разрушаемых предметов и тех мерцающих белых сундуков.

На нашем внутреннем тестировании я недавно выбивал желтые шмотки из бочек. Я начал находить их раз в долгое время где-то с 28-го уровня. Я говорю о разе из ста или больше бочек. Синие вещи дропаются гораздо чаще, чем желтые. Я бы сказал, что все работает, как надо.

Леорик выбрасывает желтую вещь только раз, при первом убийстве каждым персонажем.

Неверно.

Вероятность босса (или еще кого-нибудь) выбросить что-нибудь крутое остается на одном уровне после первого убийства. Может, это изменится, но точно не до нуля.

Внесу ясность: При первом убийстве босса на Нормале, вам гарантированно выпадет случайный рарный предмет, и классовый рарный предмет, помимо всяких синих шмоток. А при всех остальных убийствах вероятность дропа будет стандартной. У вас есть неплохие шансы получить рар, или два, каждый раз, когда вы убиваете босса.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Апрель » 16 » О правильном дропе

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 02.08.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 25.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт