Помнится, давным-давно Близзард говорили, что хотят сделать такие рейтинги дропа, чтобы в начале игры синие шмотки выпадали нечасто, а желтые были вообще за счастье. Кажется, им это удалось на 146%, так как кое кто уже считает, что неплохо бы и поднять частоту дропа.
Кажется, что система лута, за неимением лучшего слова, предсказуема. Для уточнения, я говорю не о системе лута для партии, или чем-то таком. Я говорю об острой нехватке дропа (имею в виду синие вещи и выше), из обычных мобов, разрушаемых предметов и тех мерцающих белых сундуков.
На нашем внутреннем тестировании я недавно выбивал желтые шмотки из бочек. Я начал находить их раз в долгое время где-то с 28-го уровня. Я говорю о разе из ста или больше бочек. Синие вещи дропаются гораздо чаще, чем желтые. Я бы сказал, что все работает, как надо.
Леорик выбрасывает желтую вещь только раз, при первом убийстве каждым персонажем.
Неверно.
Вероятность босса (или еще кого-нибудь) выбросить что-нибудь крутое остается на одном уровне после первого убийства. Может, это изменится, но точно не до нуля.
Внесу ясность: При первом убийстве босса на Нормале, вам гарантированно выпадет случайный рарный предмет, и классовый рарный предмет, помимо всяких синих шмоток. А при всех остальных убийствах вероятность дропа будет стандартной. У вас есть неплохие шансы получить рар, или два, каждый раз, когда вы убиваете босса.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход