Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О природе защиты

Размещено: 08.02.2011 Просмотров: 2019 Добавил: Galadan

Этот разговор, как и десятки до него, начался с размышлений очередного головастого фаната над механикой игры, далекой от завершения. По его рассуждениям, если в предыдущих частях Dablo защита являла собой шанс, с которым враг попадает по персонажу(чем вые защите в сравнении с атакой противника, тем меньше шанс попадания), то в третьей части она направлена на уменьшение урона, не затрагивая шанс попадания. Значит ли это, что каждая атака автоматически считается успешной, и противник всегда попадает по персонажу?

Неизвестно, что на этот раз заинтересовало Башиока, однако Всеведующий решил прокомментировать этот вопрос. По его словам, фанат очень близок к истине - многие заклинания дальнего действия, навыки, требующие большого количества ресурса для использования действительно попадают всегда, остальные атаки по умолчанию имеют 5% шанса промаха. Это не железное правило, но, к сожалению, он не может четко разложить по полочкам, какой навык будет "непромахивающимся", а какой нет.

В защиту такой системы, он напоминает - чтобы неотвратимая стрела магии поразила цель, ею еще надо попасть, что сложно, если цель двигается, так что это уже вопрос умения игрока, а не шанса попадания. А что касается дорогих в плане "маны" атак, то разработчики считают высокую цену каста разумной платой за гарантированное попадание.

И, что немаловажно, Башиок утверждает, что способов как-то изменить шанс промаха е будет.

Такое изменения механики действительно отличается от первой и второй части, теперь урон можно снизить, но не избежать. Вопрос, удастся ли накрутить броню настолько, что враги будут попадать, но не смогут ранить? Вряд ли, но дайте помечтать...

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Февраль » 8 » О природе защиты

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 25.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 01.09.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 02.09.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт