Этот разговор, как и десятки до него, начался с размышлений очередного головастого фаната над механикой игры, далекой от завершения. По его рассуждениям, если в предыдущих частях Dablo защита являла собой шанс, с которым враг попадает по персонажу(чем вые защите в сравнении с атакой противника, тем меньше шанс попадания), то в третьей части она направлена на уменьшение урона, не затрагивая шанс попадания. Значит ли это, что каждая атака автоматически считается успешной, и противник всегда попадает по персонажу?
Неизвестно, что на этот раз заинтересовало Башиока, однако Всеведующий решил прокомментировать этот вопрос. По его словам, фанат очень близок к истине - многие заклинания дальнего действия, навыки, требующие большого количества ресурса для использования действительно попадают всегда, остальные атаки по умолчанию имеют 5% шанса промаха. Это не железное правило, но, к сожалению, он не может четко разложить по полочкам, какой навык будет "непромахивающимся", а какой нет.
В защиту такой системы, он напоминает - чтобы неотвратимая стрела магии поразила цель, ею еще надо попасть, что сложно, если цель двигается, так что это уже вопрос умения игрока, а не шанса попадания. А что касается дорогих в плане "маны" атак, то разработчики считают высокую цену каста разумной платой за гарантированное попадание.
И, что немаловажно, Башиок утверждает, что способов как-то изменить шанс промаха е будет.
Такое изменения механики действительно отличается от первой и второй части, теперь урон можно снизить, но не избежать. Вопрос, удастся ли накрутить броню настолько, что враги будут попадать, но не смогут ранить? Вряд ли, но дайте помечтать...
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход