Как известно, в грядущем патче с PvP Аренами подбор игроков будет осуществляться случайно, очень умной системой, таким образом, чтобы крутость игроков была одинаковой, и бой не напоминал избиение кучки хиппи. А по какому принципу будет производиться подбор, мы узнаем ниже.
Blizzard много раз говорили, будет подбор матчей, в зависимости от экипировки.
Более точно, в зависимости от вашего соотношения побед/поражений. Это не отличается от механизма в StarCraft II, основанном на системе Elo, используемой для шахматных чемпионатов. Ваши поражения/победы, против каких противников, все это определяет "уровень навыка", который используется для подбора противников того же уровня навыка. Независимо от таких факторов, как билд, экипировка, способности игрока, вы найдете тот баланс, при котором сможете играть с противникам, с которыми одинаково можете и продуть, и победить. Если лучшая экипировка улучшает ваш результат, вы просто начинаете играть с противниками с более высоким рейтингом. Смена билда, улучшение способностей в PvP может возыметь тот же эффект. Но независимо от того, движетесь вы вверх, или вниз, у вас будут все те же шансы 50/50 на победу или поражение, так как вам будут подбирать эквивалентных игроков.
Хм... эта рейтинговая система не будет работать. Вы не сможете использовать принцип соотношения - кто-то, кто сражается с более сильными противниками, будет иметь такой же рейтинг, как кто-то, кто сражается с более слабыми. Это будет, как если выставлять двух профессиональных бейсболистов против парочки из младшей лиги, просто потому, что у них обоих средний балл по команде. Нечестная будет битва.
О нет, это не основано на соотношении. Почитайте про систему Elo, я уверен, в вики вы найдете лучшие объяснения, чем у меня.
Не хочу заранее раздавать какие-либо прогнозы о PvP, мы считаем, это будет очень интересно, но многие детали еще в работе. Мы сосредоточены на 1.0.4, и после него будем гораздо ближе к моменту, когда поделимся с вами подробностями о "PvP патче".