Blizzard наконец-то сподобились выделить помощь зашивающемуся Башиоку, вынужденному молнией носиться по форумам и защищать в глазах общественности решения разработчиков. Его коллега Зарим потихоньку втягивается в новую роль, и это прекрасно, так как на вопросы фанатов теперь отвечают вдвое чаще, а значит - у нас вдвое больше работы, чтобы баловать своих читателей.
Я задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа. Скажем, 4 человека постоянно играют вместе и, так сказать, сближаются в процессе игры. Они все будут получать одинаковое количество опыта, или же есть вероятность, что один игрок будет получать больше остальных (либо из-за использования снаряжения, дающего прибавку к опыту, или из-за большего количества изничтоженных мобов)?
Зарим: Если вы находитесь далеко от своей группы в то время как они шинкуют монстров, вы не получите опыта за убийства. Если же вы бегаете и отбиваетесь от врагов сообща, все получат одинаковое количество опыта. Мы поработали над идеей аффикса, дающего прибавку к опыту, но пока не уверены, нужен он в игре или нет.
В игре все еще есть Святыни? Если да, то есть ли Святыни Опыта?
Зарим: Да, есть. И пока участники группы находятся в одной зоне, они все получат усиление от святыни.
Будут ли какие-то бонусы к опыту «от отдыха» или что-то в этом роде?
Зарим: Нет.
Босс, которого вы убиваете, остался с 5% здоровья… Тут ваш чар помирает, после чего его переносит в город. С босса в таком случае выпадет какой-нибудь лут для поверженного, когда команда завершит дело без него? Или правило приближенности исключит перса из раздачи слонов?
Зарим: Согласно нынешней рабочей модели, если вы мертвы, когда босс убит, вы не получите ни лута, ни опыта. Мы хотим удостовериться, что разработанная модель действий не приведет к тому, что высокоуровневые чары будут тащить низкоуровневых на веревочке через всю игру без риска штрафов. Но, в игре есть новая механика воскрешения, которая позволяет другим игрокам в группе кликнуть на погибшего персонажа, чтобы вернуть его к жизни на месте, а не отправлять в город.
Мы посмотрим, как элементы геймплея, подобные этому, будут работать в бета-тесте, и при необходимости внесем соответствующие коррективы )).
Как поведали Blizzard в одном из многочисленных интервью на той неделе, сквозной раш с БОЛЬШОЙ вероятностью будет в Diablo 3. Они не раскрыли деталей касательно каких-либо квестовых требований (например, новый перс должен завершить какой-то квест, чтобы продвигаться дальше и получать другие квесты), но сказали, что нет никаких ограничений в использовании Камня Возвращения. Основным ограничением для раша, по всей видимости является то, что бонус опыта от присутствия хайлевелов теперь весьма ограничен по сравнению с D2. Подробности неизвестны, но, похоже, будет трудновато попасть в четвертый акт чаром пятого уровня, хотя, вполне вероятно, что ради опыта это и не понадобится, если безучастный перс так и останется мелочью, пока вся его группа будет занята искоренением противников.