Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О распределении опыта

Размещено: 09.08.2011 Просмотров: 4361 Добавил: Galadan
Blizzard наконец-то сподобились выделить помощь зашивающемуся Башиоку, вынужденному молнией носиться по форумам и защищать в глазах общественности решения разработчиков. Его коллега Зарим потихоньку втягивается в новую роль, и это прекрасно, так как на вопросы фанатов теперь отвечают вдвое чаще, а значит - у нас вдвое больше работы, чтобы баловать своих читателей.

С репортажем с места событий - Альмариель.

оригинал
Я задавал этот вопрос раньше, но так и не получил ответа. Скажем, 4 человека постоянно играют вместе и, так сказать, сближаются в процессе игры. Они все будут получать одинаковое количество опыта, или же есть вероятность, что один игрок будет получать больше остальных (либо из-за использования снаряжения, дающего прибавку к опыту, или из-за большего количества изничтоженных мобов)?

Зарим: Если вы находитесь далеко от своей группы в то время как они шинкуют монстров, вы не получите опыта за убийства. Если же вы бегаете и отбиваетесь от врагов сообща, все получат одинаковое количество опыта. Мы поработали над идеей аффикса, дающего прибавку к опыту, но пока не уверены, нужен он в игре или нет.

В игре все еще есть Святыни? Если да, то есть ли Святыни Опыта?

Зарим: Да, есть. И пока участники группы находятся в одной зоне, они все получат усиление от святыни.

Будут ли какие-то бонусы к опыту «от отдыха» или что-то в этом роде?

Зарим: Нет.

Босс, которого вы убиваете, остался с 5% здоровья… Тут ваш чар помирает, после чего его переносит в город. С босса в таком случае выпадет какой-нибудь лут для поверженного, когда команда завершит дело без него? Или правило приближенности исключит перса из раздачи слонов?

Зарим: Согласно нынешней рабочей модели, если вы мертвы, когда босс убит, вы не получите ни лута, ни опыта. Мы хотим удостовериться, что разработанная модель действий не приведет к тому, что высокоуровневые чары будут тащить низкоуровневых на веревочке через всю игру без риска штрафов. Но, в игре есть новая механика воскрешения, которая позволяет другим игрокам в группе кликнуть на погибшего персонажа, чтобы вернуть его к жизни на месте, а не отправлять в город.

Мы посмотрим, как элементы геймплея, подобные этому, будут работать в бета-тесте, и при необходимости внесем соответствующие коррективы )).

Как поведали Blizzard в одном из многочисленных интервью на той неделе, сквозной раш с БОЛЬШОЙ вероятностью будет в Diablo 3. Они не раскрыли деталей касательно каких-либо квестовых требований (например, новый перс должен завершить какой-то квест, чтобы продвигаться дальше и получать другие квесты), но сказали, что нет никаких ограничений в использовании Камня Возвращения. Основным ограничением для раша, по всей видимости является то, что бонус опыта от присутствия хайлевелов теперь весьма ограничен по сравнению с D2. Подробности неизвестны, но, похоже, будет трудновато попасть в четвертый акт чаром пятого уровня, хотя, вполне вероятно, что ради опыта это и не понадобится, если безучастный перс так и останется мелочью, пока вся его группа будет занята искоренением противников.
Комментариев: 1
1 D@mmy 21:21 - 09.08.2011
D@mmy
Зарим молодец.
Альмариели спасибо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Август » 9 » О распределении опыта

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 16.05.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 3
Блуждающих духов: 3
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт