Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О респециализации

Размещено: 07.11.2010 Просмотров: 1206 Добавил: Galadan
На форумах battle.net один из фанатов задал насущный вопрос: если навыки высших кругов не требуют вкладывания очков в навыки кругов нижних, не приведет ли это к накоплению очков навыков "впрок", на будущее, и хорошо ли это?

Вездесущий Башиок ответил, что такое поведение бессмысленно в силу наличия возможности респециализации, перераспределения очков навыков. Затем он заявил, что респец не будет возможным на каждом шагу под настроение, а, скорее всего, будет наградой за квест, и, таким образом, на каждой сложности мы заработаем по одной возможности сбросить очки навыков. По его мнению, этого достаточно, чтобы игроки вкладывали очки в доступные уже сейчас навыки, а не копили их на более крутые.

"Если ваша цель - раскачаться как можно быстрее, я не понимаю, каким образом накопление очков уровня до 14-го даст вам преимущество, при наличии респеца. Вы не умерете, если будете использовать Призрачный клинок до тех пор, пока не сможете перекинуть очки в Телепорт. А вот если не будете вкладывать очки в навыки до 14 уровня - вполне."

В подтверждение своих слов, он выкроил полчасика и быстренько попробовал раскачать Колдунью и Варвара до пятых уровней без вкладывания очков в навыки. Даже полагающемуся на свое оружие Варвару было тяжеловато так играть, по его словам, не говоря уже о Колдунье, чья сила именно в скиллах.

Насколько он прав, думаю, будет зависеть от возможности "заработать" себе на респец. Если их и правда будет всего три на всю игру, от накоплений это не избавит, боюсь.

Ссылаясь на Джея Уилсона, он попытался успокоить сомневающихся: баланс респециализации еще обкатывается, и, если понадобится сделать респец более доступным, дабы избежать накопления десятков очков впрок - он станет таковым.

Так же, по словам Джея, не последнюю роль в использовании навыков нижних кругов будут играть руны. Те же магические снаряды, навык первого круга, с правильно подобранными рунами будут вполне полезны и на поздних этапах игры. Просчитать полезность и эффективность того или иного навыка в теории будет очень сложно, и игрокам придется действовать методом проб и ошибок.

По словам Башиока, будут руны, кардинально меняющие навык, а будут такие, что просто будут усиливать его базовый эффект.
Комментариев: 0
Опечатка
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Ноябрь » 7 » О респециализации

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

Галерея

Скриншоты
Добавлено 08.09.2011
В высоком разрешении »
Арты Локаций
Добавлено 14.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 03.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 384

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт