Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О Силе Монстров

Размещено: 20.10.2012 Просмотров: 2076 Добавил: Galadan
Итак, многие уже ринулись фармить с новыми силами, напоминая со стороны уборщиков риса на плантации. Сила Монстров и правда дает некоторое преимущество в фарминге, в частности на нашем оффоруме я встречаю отзывы вроде "омг три легендарки за час игры омг!". К несчастью, у самого едва хватило пороху 15 минут побегать с утра, и что я обнаружил? После каждой игровой сессии включенная Сила Монстров просто выключается. Если в этой проблеме вы видите себя, друзья, то не отчаивайтесь - вы не одиноки. Это распространенный баг, уже принятый к сведению разработчиками.
Vaeflare:
Мы уже расследуем эту странную проблему, когда Сила Монстров вдруг выключается, если игрок покидает игру.

К слову, разрабы также утверждают, что и без Силы фармится вполне неплохо, в частности в Акте III.
Grimiku:
Мне кажется, Акт III и без Силы Монстров все еще идеальное место для фарма. Сравнивая с патчем 1.0.4, монстров мочить стало чуть легче, а вещи теперь выбрасывают свои статы исходя из уровня монстров (а не уровня вещи), что означает улучшение качества дропа в целом. Эти изменения увеличат вашу эффективность, и может вы даже найдете в себе силы повысить сложность (если захотите).

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 20 » О Силе Монстров

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 23.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 30.05.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 03.04.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт