Итак, многие уже ринулись фармить с новыми силами, напоминая со стороны уборщиков риса на плантации. Сила Монстров и правда дает некоторое преимущество в фарминге, в частности на нашем оффоруме я встречаю отзывы вроде "омг три легендарки за час игры омг!". К несчастью, у самого едва хватило пороху 15 минут побегать с утра, и что я обнаружил? После каждой игровой сессии включенная Сила Монстров просто выключается. Если в этой проблеме вы видите себя, друзья, то не отчаивайтесь - вы не одиноки. Это распространенный баг, уже принятый к сведению разработчиками.
Мне кажется, Акт III и без Силы Монстров все еще идеальное место для фарма. Сравнивая с патчем 1.0.4, монстров мочить стало чуть легче, а вещи теперь выбрасывают свои статы исходя из уровня монстров (а не уровня вещи), что означает улучшение качества дропа в целом. Эти изменения увеличат вашу эффективность, и может вы даже найдете в себе силы повысить сложность (если захотите).
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход