Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О скорости, критах, и аффиксах монстров

Размещено: 11.07.2012 Просмотров: 3110 Добавил: Galadan
Несколько довольно интересных вопросов пользователей получили не менее интересные ответы. Например, желаете знать принцип, по которому мини-боссы получают свои аффиксы? Прошу под кат.
Lylirra:
1) Вы сказали, что это нормально, когда игроки накапливают определенные показатели больше других. Если так, зачем было нерфить Скорость Атаки?

Самая большая проблема Скорости Атаки - она ограничивает вариации билдов. Сам по себе сильный аффикс, в сочетании с определенной экипировкой и навыками он просто стал слишком заманчивым вариантом для многих. Так, мы видели, что все больше и больше игроков зацикливались на билдах вокруг скорости атаки, игнорируя все остальное. В широком смысле, от этого страдала необходимость в экспериментах и разнообразие билдов.

Многие считают, что мы порезали навык из-за того, что он делает персонажей слишком сильными. Хотя это не совсем необоснованное утверждение, это определенно неправда. Мы не считаем, что "большой урон" или "слишком большой урон" являются достаточной причиной для нерфа чего-либо. Скорость атаки была порезана в первую очередь из-за того, что некоторые билды становились слишком сильными в сравнении с остальными. Кроме того, этому сопутствовало множество багов, связанных со скоростью атак персонажей.

2) Тогда, как скоро вы понерфите Шанс Критического Попадания и Урон Критического Попадания?

У нас нет планов по урезанию этих аффиксов. Пусть они и очень сильны сейчас, в этом нет ничего плохого. Как говорилось выше, слишком много урона недостаточно для нерфа. Аффикс ни ограничивает разнообразие билдов (сейчас мы наблюдаем хороший баланс), ни создает каких-либо технических проблем. Конечно, мы продолжаем наблюдение.

3) Почему комбинации аффиксов монстров никак не ограничиваются?

Аффиксы монстров сгруппированы по категориям, и на их основе ограничены (в некоторой степени). Ограничения не столь жесткие, как предполагали некоторые игроки, но мы пришли к выводу, что дополнительные ограничения делают стычки с Элитными паками предсказуемыми и скучными, в то время, как мы ставим себе прямо противоположную цель.

Конечно, мы понимаем, что не все игроки понимают, как организованы эти категории, и ожидаем некоторый критицизм и несогласие, особенно от особо горячих геймеров. В данный момент нам очень нравятся эти комбо из аффиксов, но мы открыты для отзывов и конструктивных дискуссий.

Вот такие есть категории:

Контроль толпы (Один навык):
  • Отбрасывание [Knockback]
  • Кошмарный [Nightmarish]
  • Вортекс [Vortex]
Защитные (Один навык):
  • Мститель [Avenger]
  • Экстра здоровье [Extra Health]
  • Связь здоровья [Health Link]
  • Орда [Horde]
  • Иллюзионист [Illusionis]
  • Гашение стрел [Missile Dampening]
  • Неуязвимые миньоны [Invulnerable Minions]
  • Щит [Shielding]
  • Вампирический [Vampiric]
Атакующие (нет ограничений)
  • Тайный [Arcane Enchanted]
  • Осквернитель [Desecratorh]
  • Наэлектризованный [Electrified]
  • Быстрый [Fast]
  • Огненные Цепи [Fire Chains]
  • Морозный [Frozen]
  • Тюремщик [Jailer]
  • Расплавленный [Molten]
  • Мортира [Mortar]
  • Чумной [Plagued]
  • Отражает Урон [Reflects Damage]
  • Телепортер [Teleporter]
  • Каменщик [Waller]

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2012 » Июль » 11 » О скорости, критах, и аффиксах монстров

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Обои
Добавлено 13.10.2010
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 20.10.2010
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Какой Акт вам больше по душе?
Проголосовало: 526

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт