Несколько довольно интересных вопросов пользователей получили не менее интересные ответы. Например, желаете знать принцип, по которому мини-боссы получают свои аффиксы? Прошу под кат.
1) Вы сказали, что это нормально, когда игроки накапливают определенные показатели больше других. Если так, зачем было нерфить Скорость Атаки?
Самая большая проблема Скорости Атаки - она ограничивает вариации билдов. Сам по себе сильный аффикс, в сочетании с определенной экипировкой и навыками он просто стал слишком заманчивым вариантом для многих. Так, мы видели, что все больше и больше игроков зацикливались на билдах вокруг скорости атаки, игнорируя все остальное.
В широком смысле, от этого страдала необходимость в экспериментах и разнообразие билдов.
Многие считают, что мы порезали навык из-за того, что он делает персонажей слишком сильными. Хотя это не совсем необоснованное утверждение, это определенно неправда. Мы не считаем, что "большой урон" или "слишком большой урон" являются достаточной причиной для нерфа чего-либо. Скорость атаки была порезана в первую очередь из-за того, что некоторые билды становились слишком сильными в сравнении с остальными. Кроме того, этому сопутствовало множество багов, связанных со скоростью атак персонажей.
2) Тогда, как скоро вы понерфите Шанс Критического Попадания и Урон Критического Попадания?
У нас нет планов по урезанию этих аффиксов. Пусть они и очень сильны сейчас, в этом нет ничего плохого. Как говорилось выше, слишком много урона недостаточно для нерфа. Аффикс ни ограничивает разнообразие билдов (сейчас мы наблюдаем хороший баланс), ни создает каких-либо технических проблем. Конечно, мы продолжаем наблюдение.
3) Почему комбинации аффиксов монстров никак не ограничиваются?
Аффиксы монстров сгруппированы по категориям, и на их основе ограничены (в некоторой степени). Ограничения не столь жесткие, как предполагали некоторые игроки, но мы пришли к выводу, что дополнительные ограничения делают стычки с Элитными паками предсказуемыми и скучными, в то время, как мы ставим себе прямо противоположную цель.
Конечно, мы понимаем, что не все игроки понимают, как организованы эти категории, и ожидаем некоторый критицизм и несогласие, особенно от особо горячих геймеров. В данный момент нам очень нравятся эти комбо из аффиксов, но мы открыты для отзывов и конструктивных дискуссий.
Вот такие есть категории:
Контроль толпы (Один навык):
Отбрасывание [Knockback]
Кошмарный [Nightmarish]
Вортекс [Vortex]
Защитные (Один навык):
Мститель [Avenger]
Экстра здоровье [Extra Health]
Связь здоровья [Health Link]
Орда [Horde]
Иллюзионист [Illusionis]
Гашение стрел [Missile Dampening]
Неуязвимые миньоны [Invulnerable Minions]
Щит [Shielding]
Вампирический [Vampiric]
Атакующие (нет ограничений)
Тайный [Arcane Enchanted]
Осквернитель [Desecratorh]
Наэлектризованный [Electrified]
Быстрый [Fast]
Огненные Цепи [Fire Chains]
Морозный [Frozen]
Тюремщик [Jailer]
Расплавленный [Molten]
Мортира [Mortar]
Чумной [Plagued]
Отражает Урон [Reflects Damage]
Телепортер [Teleporter]
Каменщик [Waller]
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход