Продолжаем освещать актуальную в последнее время тему "Diablo III - игра для домохозяек", игра простая в прохождении, и казуальная в своей глубине. В посыле очередного фаната нет ничего нового - по его впечатлению от различных видео, ни один из персонажей не испытывал никаких проблем ни с Ресурсом, ни с живучестью, ни со сложностью уничтожения монстров. Да как же так?
Ответ Башиока неплохо расставил все по своим местам.
В наших Демо мы специально делали персонажей близкими к бессмертию, ведь было бы обидно прождать от 30 минут до трех часов (буквально), чтобы поиграть 15 минут, постоянно умирая и ожидая возвращения в бой. Само собой, в релизной версии будет совсем не так, мы в процессе построения актуального баланса. Не то что god-mode в Демо.
Не смотря ни на что, Diablo II дает ощущение легкости вхождения в игру. Моя мама играла в игру, и ей понравилось. Мы вероятно внесем этот аспект легкого начала и в Diablo III, а потом очень быстро будм наращивать сложность на Найтмаре и Хелле.
Не вдаваясь в подробности Бета билда, скажу, что реальной сложности люди там не ощутят. Но, в наших прямых интересах сделать так, чтобы игра стала вызовом для игроков, и не была пройдена за короткое время. Было бы глупо вводить уровни сложности, без реального увеличения сложности игры.
Вот так. Расчитанные на массового неопытного потребителя, Демо-билды и Бета-билды будут не такими сложными, как настоящий релиз. Звучит разумно, с точки зрения маркетинга, слишком сложная игра могла бы отпугнуть потенциальных игроков-нубов. Думаю, и мы с вами как-нибудь переживем плюшевую легкую Бету, и дождемся релиза, где все по-взрослому.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход