Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О сложности Беты

Размещено: 23.07.2011 Просмотров: 2027 Добавил: Galadan
Продолжаем освещать актуальную в последнее время тему "Diablo III - игра для домохозяек", игра простая в прохождении, и казуальная в своей глубине. В посыле очередного фаната нет ничего нового - по его впечатлению от различных видео, ни один из персонажей не испытывал никаких проблем ни с Ресурсом, ни с живучестью, ни со сложностью уничтожения монстров. Да как же так?

Ответ Башиока неплохо расставил все по своим местам.
оригинал
Глядите.

В наших Демо мы специально делали персонажей близкими к бессмертию, ведь было бы обидно прождать от 30 минут до трех часов (буквально), чтобы поиграть 15 минут, постоянно умирая и ожидая возвращения в бой. Само собой, в релизной версии будет совсем не так, мы в процессе построения актуального баланса. Не то что god-mode в Демо.

Не смотря ни на что, Diablo II дает ощущение легкости вхождения в игру. Моя мама играла в игру, и ей понравилось. Мы вероятно внесем этот аспект легкого начала и в Diablo III, а потом очень быстро будм наращивать сложность на Найтмаре и Хелле.

Не вдаваясь в подробности Бета билда, скажу, что реальной сложности люди там не ощутят. Но, в наших прямых интересах сделать так, чтобы игра стала вызовом для игроков, и не была пройдена за короткое время. Было бы глупо вводить уровни сложности, без реального увеличения сложности игры.

Вот так. Расчитанные на массового неопытного потребителя, Демо-билды и Бета-билды будут не такими сложными, как настоящий релиз. Звучит разумно, с точки зрения маркетинга, слишком сложная игра могла бы отпугнуть потенциальных игроков-нубов. Думаю, и мы с вами как-нибудь переживем плюшевую легкую Бету, и дождемся релиза, где все по-взрослому.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Июль » 23 » О сложности Беты

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 26.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 12
Блуждающих духов: 12
Зарегистрированных: 0

Опрос

Чего вы ждете от игры?
Проголосовало: 618

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт