Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О сундуке

Размещено: 14.09.2011 Просмотров: 4383 Добавил: Galadan
На официальном сайте игры появилась заметка насчет сундука персонажей, свободного места, и прочего. Как и остальные заметки, эта содержит в основном только общее описание и не скажет ничего нового нашим читателям. Поэтому, чтобы новость не получалась совсем уж грустной и куцей, вашему вниманию небольшое ревью системы сундуков.

С начала беты известно, например, что в игре не будет двух сундуков - личного и общего, нифига! Как и золото, сундук будет один на всех персонажей аккаунта, к добру или к худу. Разделен, пожалуй, только сундук для хардкорных и софткорных персонажей. Да в личный инвентарь персонажа другие ваши герои не смогут запустить свои потные лапы.





Вначале места в сундуке довольно мало, как говорят - две клетки в высоту и семь в ширину, негусто. 14 зелий или рун, либо семь небольших предметов 1х2. Однако пространство сундука можно увеличить, всего лишь по 2 500 золотых за аналогичный начальному кусочек пространства. Докупать можно еще четыре таких куска, таким образом первичная прокачка сундука обойдется в 10 000 золота. Есть еще четыре куска пространства, но каждый из них стоит уже 10 000 золота, итого прокачка сундука "второго уровня", назовем его так, будет стоить 50 000 всего. Вы таки будете смеяться, но есть и еще 4 куска пространства, но каждый из них уже будет стоить 50 000, некисло, да? Пока не известно, есть ли "четвертый уровень" пространства, так как никто не дошел до этого в бете, а если и дошел, то не спешит об этом кричать. По логике игры, кусочк четвертого уровня будут стоить 200 000 каждый.

Другой забавный момент - в сундуке есть выпадающее меню классов, повзволяющее видеть, как вещи в сундуке будут выглядеть для того или иного класса. Клац, переключились с Варвара на Колдуна, и вместо железных наплечников и меховых штанов с экрана на нас смотрят всякие тростниковые вуду-шмотки. Плю, для удобства пользования, те вещи, которые недоступны для ношения классу персонажа, помечаются красным. Те же предметы, что вы можете надеть, когда станете повые уровнем, отмечаются синеватым замком.
Комментариев: 3
1 император 20:07 - 14.09.2011
Avatar not used
о наш сундук как же без тебя smile а так действительно есть апгрейд мило biggrin
2 Kitsume 01:20 - 15.09.2011
Kitsume
Мм, не очень понятно: для всех хардкорных персонажей сундук будет общим?
3 Kitsume 03:44 - 15.09.2011
Kitsume
Вопрос снимается, заметка на оф. сайте дала ответ: да, для хардкора отдельный общий сундук и золотовалютный запас.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » О сундуке

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 22.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Графика вещей в игре - WoW'оподобный кавай?
Проголосовало: 436

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт