На официальном сайте игры появилась заметка насчет сундука персонажей, свободного места, и прочего. Как и остальные заметки, эта содержит в основном только общее описание и не скажет ничего нового нашим читателям. Поэтому, чтобы новость не получалась совсем уж грустной и куцей, вашему вниманию небольшое ревью системы сундуков.
С начала беты известно, например, что в игре не будет двух сундуков - личного и общего, нифига! Как и золото, сундук будет один на всех персонажей аккаунта, к добру или к худу. Разделен, пожалуй, только сундук для хардкорных и софткорных персонажей. Да в личный инвентарь персонажа другие ваши герои не смогут запустить свои потные лапы.
Вначале места в сундуке довольно мало, как говорят - две клетки в высоту и семь в ширину, негусто. 14 зелий или рун, либо семь небольших предметов 1х2. Однако пространство сундука можно увеличить, всего лишь по 2 500 золотых за аналогичный начальному кусочек пространства. Докупать можно еще четыре таких куска, таким образом первичная прокачка сундука обойдется в 10 000 золота. Есть еще четыре куска пространства, но каждый из них стоит уже 10 000 золота, итого прокачка сундука "второго уровня", назовем его так, будет стоить 50 000 всего. Вы таки будете смеяться, но есть и еще 4 куска пространства, но каждый из них уже будет стоить 50 000, некисло, да? Пока не известно, есть ли "четвертый уровень" пространства, так как никто не дошел до этого в бете, а если и дошел, то не спешит об этом кричать. По логике игры, кусочк четвертого уровня будут стоить 200 000 каждый.
Другой забавный момент - в сундуке есть выпадающее меню классов, повзволяющее видеть, как вещи в сундуке будут выглядеть для того или иного класса. Клац, переключились с Варвара на Колдуна, и вместо железных наплечников и меховых штанов с экрана на нас смотрят всякие тростниковые вуду-шмотки. Плю, для удобства пользования, те вещи, которые недоступны для ношения классу персонажа, помечаются красным. Те же предметы, что вы можете надеть, когда станете повые уровнем, отмечаются синеватым замком.