Как известно, мочить боссов выгодно - чем сильнее монстр, тем больше дроп, больше шанса сорвать большой куш в виде какого-нибудь Меча Тысячи Истин. Как следствие, все мы давно привыкли к всевозможным забегам на боссов, которые так популярны во многих РПГ. Бесчисленные, запомненные и отработанные до автоматизма забеги по одному и тому же маршруту кажутся парням из Blizzard плохой идеей, и они решили в очередной раз нарушить каноничную традицию.
В Diablo 3 из актовых и прочих сюжетных боссов, конечно, будет выпадать вкуснота, без этого никак. Но выпадать она будет лишь раз, во время первого убийства, потом качество дропа резко падает. Что же делать, если хочется набрать себе экипировки помощнее? Зачищать локации и искать случайных боссов, об этом Blizzard говорит уже давно. Это не так однообразно, порой более сложно и уж точно интереснее, чем сто тысяч раз бегать на Леорика.
С целым комментарием на этот счет выступил Башиок, ссылаясь на полученную от Уайатта, ведущего технаря разработчиков:
Вы не будете фармить боссов. У боссов не будет лучшего лута, у них даже нормального лута не будет. Согласно нашим намерениям, народа будет бегать по Инферно, вырезая пачками монстров в поисках сокровищ, и лучший дроп они будут собирать на редких монстрах и группах чемпионов, и самое классное здесь - их случайные аффиксы. Это как коробка с шоколадными конфетами. Кровожадные, рычащие, кровавые конфеты. Какой интерес бегать на босса, когда доподлинно известно, что "Билд А" лучше всех остальных с ним справляется, потому что там есть вот эта и вот эта способности, сопротивление X, Y и Z. А какой билд лучше против, "Тайных, Телепортирующихся, Морозных, Отбрасывающих" скелетов? Уловили? Этот билд не будет лучше всех адаптирован к следующему паку монстров, который вы наверняка захотите вырезать.
Может, у вас будет специализированный билд, эффективный против одного типа монстров, но мало пригодный для убиения других типов. Вам придется сосредоточиться на балансе между выживаемостью и учетом всех возможностей, и этот баланс несет в игру тонны интересных моментов и задач.
Интересный вопрос для многих, даже для нас самих: а что помешает игроку встретить пак монстров, отступить (или помереть), и перекидать активные навыки и шмотки так, чтобы они были максимально эффективны для данного конкретного случая? Мы согласны с тем, что не должно быть однозначно лучшего способа игры, но такие вещи можем решить довольно легко, да хотя бы просто увеличить кулдаун при смене навыка на высоких сложностях.
В любом случае, идея в том, что вы можете построить билд, эффективный против одного типа врагов, но абсолютно бесполезный против другого. Это не D2. где вы вкачиваете все в одну способность, мы сделали бой глубже, но выбор инструментов остается за вами (а их много), вот что будет отличать вашего персонажа от остальных.
Хде дата релиза?! ... Ой, простите. Как там прошла выставка с участием Ди?
2Aaron00:13 - 06.03.2012
Ну плюшки за победу над боссами наверняка будут. Если на последних уровнях потребуется быстро менять билд , а интерфейс останется прежним, предлагаю съесть Blizzard заодно с разработчиками Skyrim.
Хм... По моему далеко не однозначное решение... Месишь значит босса, мучаешься, а с него ничего путного не падает... и в итоге боссы получатся просто проходным элементом, типа забил один раз и забыл... А ведь бой с боссом довольно интересная составляющая игрового процесса...
5Aaron15:34 - 08.03.2012
Да. Боссы это муки и пот за которыми следует вздох облегчения, а иногда ещё и дроп вещей в которых вдруг найденные зеленые или золотые надписи вызывают жгучий интерес
не "иногда еще и дроп вещей с зелеными и золотыми названиями", а только в первый раз. так обещали близзарды, так оно и в бете - за первое убийство с Леорика неплохо падает (относительно) - были синие и желтые вещи, за следующие убийства его же этим же персом - в дропе только белые вещи (по крайней мере у меня. с чемпионов, которые с желтыми названиями - дроп куда лучше.