В Blizzard уже не раз говорили, что основная цель бета-теста - не проверка баланса (что конечно тоже важно), не ловля багов (как и это), и не развлечение истомившихся ожиданием игроков (хотя куда без этого-то?). Основная цель, это тест игры на различном железе, тест сервера, всякого сопровождающего софта и харда, стрессоустойчивости и т.д. Почему в бете пока задействовано не так уж много человек, и когда их станет больше, делится Башиок.
Многие люди не играют в открытые игры. Дефолтный режим игры - приватный. Людям специально надо создавать публичную игру, или использовать опцию матчмейкера дл поиска публичной игры. Большинство не делает ничего из этого.
Сейчас у нас актуальное число тестеров, мы тщательно мониторим процесс и взвешиваем, сколько человек набирать и когда.
Поскольку тест главным образом проводится для данлодера, патчера, ланчера, различных невидимых глазу служб, серверного железа, для всего этого выходят специальные обновления, и именно они определяют новые инвайты. Например, если мы ждем обновление на инсталлер, нам нет резона приглашать новых людей, надо ждать, когда обновление совершится, вовлечь новую группу и посмотреть, как оно. Точно так же, если мы ждем новое железо для сервера, нам не слишком интересен стресс-тест старого, сейчас, мы подождем обновления, прежде чем вовлекать людей.
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация | Вход