Главная InDiablo Wiki Галерея Видео Статьи Файлы Форум
Русское сообщество фанатов Diablo 3

О волнах тестеров

Размещено: 07.10.2011 Просмотров: 2053 Добавил: Galadan
В Blizzard уже не раз говорили, что основная цель бета-теста - не проверка баланса (что конечно тоже важно), не ловля багов (как и это), и не развлечение истомившихся ожиданием игроков (хотя куда без этого-то?). Основная цель, это тест игры на различном железе, тест сервера, всякого сопровождающего софта и харда, стрессоустойчивости и т.д. Почему в бете пока задействовано не так уж много человек, и когда их станет больше, делится Башиок.
Bashiok
Многие люди не играют в открытые игры. Дефолтный режим игры - приватный. Людям специально надо создавать публичную игру, или использовать опцию матчмейкера дл поиска публичной игры. Большинство не делает ничего из этого.

Сейчас у нас актуальное число тестеров, мы тщательно мониторим процесс и взвешиваем, сколько человек набирать и когда.

Поскольку тест главным образом проводится для данлодера, патчера, ланчера, различных невидимых глазу служб, серверного железа, для всего этого выходят специальные обновления, и именно они определяют новые инвайты. Например, если мы ждем обновление на инсталлер, нам нет резона приглашать новых людей, надо ждать, когда обновление совершится, вовлечь новую группу и посмотреть, как оно. Точно так же, если мы ждем новое железо для сервера, нам не слишком интересен стресс-тест старого, сейчас, мы подождем обновления, прежде чем вовлекать людей.

Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Главная » 2011 » Октябрь » 7 » О волнах тестеров

Diablo III

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision
Дата выхода:
Европейская версия - 15 мая 2012
Русская версия - 7 июня 2012 Официальный сайт: www.diablo3.com
Вики Галерея Видео Статьи Файлы Форум Ссылки Контакты
Поделись новостью!

MineCraft - креативные эпичные проекты, идеи для построек

Комментарии

13.05.2013 1.0.8 в боевом режимеNanaki: Да, это все прекрасно...но они поломали Alt xD. При больших замесах на высоких см после минуты боя на земле каша из разношерстных предметов 1) которые только что выпали и еще не прошел таймаут и они не попали под действие триггера и не отображаются по Alt, но лежат некоторое время уже "подсвеченными" 2) те что выпали позже, и для них уже прошел таймаут, и они подсвечиваются только по удежанию(!) Alt. Изменение настройки не сохраняется т.е. обратно сбрасывается в "Отображать названия по удержанию Alt". И приходится чтобы не забивать шлаком инвентарь, перед каждым маневром жать Alt, и выбирать уже на моба или позицию в куче мобов если заходишь вихрем - а предмет....такой своеобразный мазохистский геймплей)) привыкнуть можно играя разве что за мили класс....остальным же приходиться заниматься "постпроцессингом" после боя, в то время когда все вары и монки упылили вперед на встречу новым радостям и вкусностям ^^

Галерея

Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Арты Монстров
Добавлено 12.03.2011
В высоком разрешении »
Арты Персонажей
Добавлено 21.02.2011
В высоком разрешении »
Скриншоты
Добавлено 27.02.2011
В высоком разрешении »

Сейчас на сайте:

Всего: 1
Блуждающих духов: 1
Зарегистрированных: 0

Опрос

Ваше впечатление об игре?
Проголосовало: 386

Друзья и партнеры

Союз образовательных сайтов Diablo-3.eu Diablozone.net - самая полная информация об играх серии Diablo Diablo 3 дата выхода - Фан-сайт